#MAGHR #Полезныйконтент #HR #Мысли
Приветствую всех дорогие читатели.
В этой статья я изложу свои мысли про Экспертность HR для бизнеса.
Многие клиенты, которые заходят к нам в компанию (http://maghr.ru/) за подбором персонала или консалтингом, начали, замечать, что рынок, стал усложняться и многие не успевают изучать, исследовать новое из-за своей операционной загруженности. Поэтому, им приходится обращаться к консультантам за советом.
Роль специалистов службы персонала изменилась...
и теперь:
HR должен выступать, как эксперт для своей компании или компании заказчика.
Что для этого нужно HR-у?
1 Умение доносить информацию на основе цифр и аналитики.
2 Гибкость – умение найти общий с любым заказчиком/клиентом/коллегой.
3 Знание тенденций и состояния рынка труда: поможет трезво оценить ситуацию, проконсультировать заказчика, учитывая все нюансы и сделать прогноз.
4 Насмотренность – необходима для развития личности, формирования мировоззрения и адаптации к изменяющимся условиям жизни: Нейросети, искусственный интеллект, приложения, сервисы, подходы в бизнесе и жизни. Все это позволяет современному HR улучшать процессы и повышать производительность труда в компании. Главное, понимать, как это применять на практике.
5 Желание действовать. Просто действовать, делать иногда то, что не делали раньше.
6 Постоянное обучение – изучать новое каждый день, иначе можно остаться за бортом.
7 Нетворкинг – развивать сеть профессиональных контактов, которая поможет решить любой сложный вопрос
8 Открытость – быть на виду, высказывать свою точку зрения, делиться опытом.
Вот такие 8 пунктов, на мой взгляд, помогают HR–у быть экспертом в глазах заказчика, к которому он обращается за советом.
C наилучшими пожеланиями для вас и вашего бизнеса, MAGHR*
*Митрофанов Анатолий Геннадьевич, руководитель Агентства инновационных решений для бизнеса MAGHR (http://maghr.ru/) и основатель сообщества HR Эксперты (http://t.me/maghrexperts)