Ретаргетинг — это мощный инструмент, который может значительно повысить эффективность рекламной кампании, и отличный способ увеличить конверсию рекламных кампаний в VK, добиться большего эффекта от вложенных средств. с его помощью рекламу видят только те пользователи, которые уже проявили интерес к продукту или услуге.
Как же это работает? Когда пользователь посещает сайт или сообщество в VK, его данные сохраняются в специальной базе. Затем таргетолог настраивает рекламу таким образом, чтобы она показывалась именно этим пользователям на страницах новостной ленты или в рекламном блоке.
Преимущества ретаргетинга в том, что снижаются избыточные расходы на рекламу, а эффективность кампании значительно повышается. Пользователи, которые уже проявили интерес, становятся более склонны к совершению покупки или другим целевым действиям.
Чтобы использовать ретаргетинг, таргетолог изучает поведение пользователей на сайте и использует сервисы аналитики, после чего настраивает специальные таргетинговые аудитории в рекламном кабинете.
Пожалуйста, напишите еще статьи на темы:
- Как посчитать CTR
- Что такое ЛаЛ
- Формула ROI
- Отличие таргета от контекстной рекламы
В 2024 году еще не все знают такие вещи.