15.09.24 сделала заказ. До этого купер заботливо прислал мне промокод на 500руб при покупке от 2500руб. Промокод прошел, я согласилась с итоговой стоимостью (Подтвердила акцептом договор оферты), соответственно с карты списали деньги (1931р), но так как на след. день некоторых продуктов не было в наличии, сумма должна была быть еще меньше. На следующий день, когда курьер привез доставку и уехал, пришёл чек на электронную почту. И, оказывается, первую сумму вернули, и списали 3220р вместо 1720р. Причем в письме, когда отправила заказ, был промокод, а в чеке итоговом уже нет. Доказательства этому есть. На мою обоснованную претензию в чате в приложении игнор, во Вконтакте мне отказались возвращать переплаченную сумму, свалив вину на технический сбой и предложив такой же промокод на тех же условиях на 2 дня! Почитав свежие отзывы на всем известных сайтах, оказывается такое уже не первый раз и всем отказывают в возврате. Нормально так в такой ситуации на клиентах заработал купер? Что это вообще за незаконные движения средств на моей карте? Произошел сбой - отменяйте заказ, уведомляйте заказчика. Что это за беспредел?
Купер это же суперрр
Вероятно при отмене товаров у вас сумма заказа стала меньше 2500, соответственно на меньшую сумму промокод уже не распространяется
Всё правильно сняли