Следующим важным отличием португальских автолюбителей от российских является тотальное пренебрежение к лакокрасочному покрытию автомобиля. Из-за отсутствия соли автомобили тут не ржавеют. А потому тщательно следить за заводской покраской нет никакого смысла. Такого прибора как толщиномер тут не видел не только обычный потребитель, но также и любой профессиональный игрок на авторынке. Автомобили красятся по несколько раз. В том числе и крыша. Более того, свежеокрашенная машина ценится выше чем в заводском окрасе, но с коцками. Но вообще это редкость. Чаще автолюбители вообще не заморачиваются над качеством ЛКП. Обшарпанные бампера, побитые двери от плотных парковок, мятые задние крышки багажника - это норма в Португалии. За это никто не снижает цену, но и за полностью идеальный вид вам также никто не накинет при покупке ни одного евро. Так что если при покупке вы намерены ходить около авто полтора часа, проверяя все элементы кузова на наличие песчинок и подтеков - вас не поймут. А «простреливать» кузов толщиномером вполне могут и не разрешить, особенно автосалоны.