Когда я первый раз приземлился в Португалии, мне сразу бросилосьв глаза непривычное количество достаточно старых автомобилей. Причем это была не какая-то вылизанная классика, или хотя бы ухоженный янгтаймер. Нет, это были обычные до предела изможденные рено, пежо и ситроены. Мне казалось странным как в принципе citroen xsara может просуществовать тридцать лет. Но глаза меня не обманывали, вокруг ездили французские малолитражки 90-х годов. И это в 2022 году. Спустя два года ситуация изменилась не сильно. Просто я стал спокойнее к этому относиться. И вообще французов перестал относить к арьергарду автомобилестроения. Ведь оказалось что помимо французов вы можете встретить Rover 75 1998 года, причем в таком количестве, что он перестал быть для меня диковинкой. А есть еще целая армия Саабов 9-3 и 9-5 причем часто в кабриолетных исполнениях. Всякие MG TF года 2002 спокойно катаются по улицам. И теперь даже их наследник MG4, сделанный под крылом китайцев не воспринимается как-то чужеродно и оторванно. А сама сделка по покупке бренда MG в моих глазах стала выглядеть очень даже разумным ходом китайцев из NAC/SAIC. Постоянно попадаются на глаза Рейндж-Роверы первого поколения. Их бы уже пора в музей и под стеклянный колпак, а они едут груженые на стройку.