О маркетплейсах, краудфандинге, модельных агентствах на alekseev.biz
Можно конечно купить нового европейца, японца или корейца по цене в 1,5-2 раза дороже китайца. Это дело вкуса, желания и наличия денег. Что касается непроверенности, лично у меня уже четвертый китаец. У первых китайцев была на мой взгляд только одна проблема - коррозия кузова, которая проявлялась точечной коррозией на 4-5 году эксплуатации. Последние 3 года, все основные китайские игроки поставляют на рынок модели с оцинкованным кузовом. Массовых проблем с коррозией пока не наблюдается.
Разнообразие автомобилей - это чисто китайская фишка, когда один производитель выпускает несколько линеек автомобилей под разными брендами. Причем делают они это осмысленно, тем самым "размывая" бренды.
Всё замечательно, но когда хочется конкретики, то можно приобрести маркетинговое исследование о более чем 140 сайтах, где в России можно бесплатно опубликовать информацию о своем бизнесе или продвигать свои услуги. Заходите на сайт alekseev.biz и найдите необходимое исследование.
Уникальные маркетинговые исследования об источниках информации и полезных онлайн-инструментах в разных странах мира на alekseev.biz
Опять, же всё зависит от конкретного человека. Я в свои 59 уже в "полный рост" использую ChatGPT для работы. Очень помогает экономить время или можно сказать по другому - повышает производительность труда.
В общем-то, всё правильно сказано. Сотрудники в возрасте, с развитыми компетенциями, не уступают своим более молодым коллегам во многом. Хотя если честно сказать, всё зависит в основном от опыта, компетенций человека и его желания работать, а не от возраста. "Старички» тоже бывают "зажигалками".
Конечно, эйджизм это не лучшая сторона в России. Неоднократно замечал, что если руководитель старше 40 и вовлечен в отбор персонала, он прежде всего смотрит на опыт и компетенции, а если отбор ведет только молодой HR менеджер, то эйджизм расцветает.
Я уже более 15 лет работаю в одной организации и за это время пару-тройку раз подумывал о смене компании. За это время убедился, что публиковать резюме с реальным возрастом, это путь в никуда. Если реально искал работу, всегда снижал возраст. Бывало, звонит девочка HR, далее происходит такой диалог: «Мы увидели Ваше резюме, и оно нас заинтересовало. Скажите, а Вы вот это умеете делать? Ответ – умею. Вопрос: А вот это? Ответ – Умею. Вопрос: А это? Ответ: Девушка, то, что указано в моем резюме, это реальные практические навыки, я всё это умею делать». Далее делается предложение прийти на собеседование. В этот момент мной произносится фраза: «Вы знаете, есть один нюанс, мой реальный возраст значительно выше» и называю свой возраст… В трубке повисает тишина. Затем отойдя от шока, произносится фраза: «Мы Вам перезвоним». Если возраст руководителя у работодателя за 40 и у девушки хватит ума донести до него моё резюме, то шанс приглашения на собеседование остается, если нет, то в большинстве случаев никто не перезванивает.
Из недавней практики. Разместил резюме с реальным возрастом 59 лет. Никто даже не просматривает. Поставил 38 лет, пошли просмотры, но в течении недели никаких приглашений не было. Поставил 28. За два дня - два приглашения. Резюме одно и тоже, менял только возраст. Даже дату окончания ВУЗа не менял.
Что касается, скорости принятия решений, то на мой взгляд, здесь человек в возрасте просто сначала анализирует ситуацию, после чего выдает своё видение решения с учетом своего опыта. Молодежь же, скорее всего действует импульсивно, схватив «шашку на голо», бросается сразу в бой «набивать себе шишки» и мужественно решать созданные самими же проблемы. Конечно, не вся молодежь такая… есть и та которая быстрее, умнее, результативней.
Что же касается обучения старичков, я например сам стараюсь всегда быть в тренде направления за которое отвечаю и участвовать в вебинарах по профилю. Это опять же зависит от человека, а не от возраста.
В этой статье нет самой главной итоговой информации о рентабельности и прибыльности бизнеса. Выручка может быть миллионной, но при этом бизнес может работать в убыток. Выручка - не тот показатель, на который стоит ориентироваться.
Помимо Kickstarter, Boomstarter и Indiegogo существуют масса других краудфандинговых площадок, в том числе и тех, где инвесторы финансируют подобные проекты за долю в компании. Не стоит замыкаться на этих площадках. Надо пробовать другие... Деньги крутятся не только в США, но и в Европе, Азии и на Ближнем Востоке. У меня в базе более 250 площадок в разных странах. И поверьте, есть площадки не хуже Kickstarter и Indiegogo по эффективности.
Цены на продукты и без этого растут во всех странах