Тинькофф банк. Кэшбэк только в рекламе, на деле пустой трёп

Являюсь клиентом Тинькофф банка уже долгое время, подключена Premium подписка.

Страховки, вклады, авиабилеты, гостиницы - все в этом банке.

И вот купил я в Тинькофф.Путешествия на всю семью билеты по маршруту Владивосток - Бангкок - Пхукет - Пекин - Гонконг - Бангкок - Владивосток исключительно в бизнес-класс. Сделал страховку ОСАГО на новый автомобиль через Тинькофф.Страхование. То есть пользуюсь услугами, где банк предлагает повышенный кэшбэк. По части купленных билетов кэшбэк не начислили или начислили 1%, о чем я спросил в чате. И после этого вопроса сотрудники банка, видимо увидели что должно "накапать" мне около 50 000 рублей кэшбэком, а плачу я за подписку Premium всего 1990 рублей в месяц, и так задавила жаба банк, что начали проверку в отношении моих денежных средств. Все запрошенные документы предоставил, но банк уже решил что кэшбэка мне не видать и заблокировал счет. Вот так этот банк относится к клиентам, которые максимально используют все возможности банка, стоит им только посягнуть на малую долю рекламируемого из каждого утюга банком кэшбэка.

Допускаю, что банк увидел признаки "обналички" в платежах на мой счет от юр. лица, но, в таком случае, банк не читал мои комментарии и не разбирался в ситуации вообще. Денежные средства, поступившие мне на счет от юр. лица, ранее были переведены с моего счета в Тинькофф банке на реквизиты этого юр. лица в качестве займа копейка в копейку.

Варианта два:

1. Банк не разобрался в ситуации с возвратом займа и заблокировал мне ДБО;

2. Дело все-таки в кэшбэке.

реклама
разместить
7 комментариев

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в положении № 375-П. Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Счет не блокируем, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки, но в вашем случае этого не делали. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Не готовы пересмотреть это решение.

Бонусы начисляем по условиям программы лояльности. Запрос документов и решение по проверке никак не связаны с начислением кэшбэка.

По такой логике они давно бы уже заблокировали раз вы долгое время премиум клиент, смысл им было кормить кэшбэком раньше то?) У меня в тинькофф недавно в августе был закуп на ремонт, кэшбэка много капнуло,но ни какого блока не последовало

Мда, позорище, а не банк. Слишком много косяков для одной организации....
А мошенничество у них вообще сплошь и рядом 💯