Тинькофф банк. Кэшбэк только в рекламе, на деле пустой трёп

Являюсь клиентом Тинькофф банка уже долгое время, подключена Premium подписка.

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в положении № 375-П. Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Счет не блокируем, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки, но в вашем случае этого не делали. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Не готовы пересмотреть это решение.

Бонусы начисляем по условиям программы лояльности. Запрос документов и решение по проверке никак не связаны с начислением кэшбэка.

Ответить