Сбербанк безосновательная блокировка «компрометация данных» Банк отказывает в обслуживании, ссылаясь на "Условия выпуск

Банк отказывает в обслуживании, ссылаясь на "Условия выпуска и обслуживания". Отказывает в перевыпуске и выпуске новой дебетовой карты, отказывает в разблокировке счета и выпущенной дебетовой карты. Банком была заблокирована дебетовая карта по причине того, что "данные карты были скомпрометированы". Произошло это после того, как я попытался перевести крупную сумму денег человеку. Мне заблокировали перевод и сразу же все карты. Никому мой личный кабинет и тем более карты не передавались. Никаких причин в отделении сбербанка, чате поддержки и горячей линии озвучено не было, только "компрометация данных". Я был вынужден потратить несколько недель на попытку решения данного инцидента безуспешно. Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.

Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании. В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.

Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению. Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.

Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.

20 комментариев

Письмо получили. Все проверим и вернемся

А когда примерно ждать ответ по поводу проверки?

Хорошо, надеюсь на понимание и разблокировку, вашим банком пользуюсь очень давно, и хотел бы дальше им пользоваться

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «JuniorHusper VC.RU». Мы все проверим

Здравствуйте! Уже больше месяца не могу оформить или перевыпустить карту, ничего не нарушал, менял номер телефона в отделении банка, после успешной смены номера мне отказывают в оформлении или перевыпуске карты, пользовался я лишь картой Сбера щяс же уже приходится пользоваться картой другого более лояльного банка к клиентам!

Здравствуйте! Все проверили. Ваши карты заблокированы в соответствии с условиями, разблокировать не получится. Подробный ответ банка можно получить в офисе по паспорту, назвав номер обращения 240924-7000-768218

А если я подпишу обязательство о том, что не буду использовать карту в целях предприниматель кой деятельности (как то так ваш документ звучит), можно будет пользоваться вашим банком? Я на просторах интернета видел данное обязательство