Вот какие способы можно использовать:
1. "Связанные одной целью"
- сделайте доску достижений, где будете отмечать результаты клиентов, общие или на какой-то конкретной дистанции, пусть они почувствуют, что не одни на этом трудном пути к "телу мечты"
- создайте чат в мессенджере, где клиенты смогут делиться своими результатами, вместе обсуждать ЗОЖ-темы, а вы, в свою очередь, будете выкладывать туда полезности(рационы, упражнения, советы от тренера)
2. Геймификация
- адаптируйте систему лояльности чтобы она была АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ, подумайте в сторону интересного начисления бонусов и кешбека. Вам, как клиенту одного из косметических магазинов, наверняка приятно быть обладателем ЗОЛОТОЙ карты, или попасть в ранг "бриллиантового уровня" - почему бы не придумать аналогичный ход для ваших спортсменов?
- 6-ой кофе в подарок или поощрение за активность, придумайте тематические карточки с заданиями, где при посещении 5 тренировок в неделю/две, человек получает бонусы на счет или протеиновый коктейль/сеанс в солярий
3. Ну куда же без сервиса?- Побудьте клиентом в своем клубе или студии. Пройдите весь его маршрут, от входа и до беговой дорожки. Обратите внимание на то, каких "казалось бы мелочей" вам не хватает на этом маршруте? Возможно это гигиенические принадлежности в раздевалке или бумажные полотенца, которые бы не сыпались в руках при вытирании, держатели для бутылочек с водой у тренажера или полки, чтоб положить свои вещи во время занятий.
4. Бич сегодняшнего времени или "спросил/запомнил/применил"- Ничего нового вы не прочитаете в этом блоке, но мы про ИМЯ КЛИЕНТА. Пожалуйста, спрашиваете его при звонке, запоминайте при посещении и используйте! "Добрый день, Елена! Рады вас видеть!" или "Здравствуйте, проходите, пожалуйста!" Оба варианта про вежливость, но есть разница, согласитесь?!
5. Фитнес-тестирование или фиксация результатов
- Процесс похудения, набора массы или даже развитие общей выносливости и подготовки - это долгий путь, который в последствии становится образом жизни. Но хочется не терять мотивации, даже когда прогресс замедляется, что неизбежно. Тут нам на помощь и приходят тесты. Делайте фитнес-тестирование или замеры клиентам на первых занятиях для фиксирования отправной точки. Проводите проверку с помощью двигательных тестов, банально замеряйте сколько клиент мог подтянуться, когда только пришел и сколько сейчас. Все что угодно, чтобы показать человеку, у которого "замылился глаз", что ВСЕ НЕ ЗРЯ, что он МОЛОДЕЦ!
На страже мотивации ваших клиентов, Grow!