Grow agency

+1
с 24.09.2024

Помогаем расти и развиваться вашему бизнесу

0 подписчиков
0 подписок
Сегодняшний пост, посвящаем прекрасной книге Йоны Бергер " Психология сарафанного радио".

В ней раскрываются принципы, которые лежат в основе "вирусного" распространения информации или же "сарафанного радио". Автор говорит о том, как же позиционировать свой продукт, чтобы ваши клиенты сами о нем говорили и рекомендовали (продавали). И это вам ничего не стоило, в отличие от других платных видов рекламы. В книге даны основные принципы "за…

Как работать с отзывами и рекомендациями клиентов для развития вашего фитнес-клуба или студии

В этот прекрасный рабочий понедельник поговорим о том, как работать с отзывами и рекомендациями клиентов для развития вашего фитнес-клуба или студии.
Вот несколько вариантов, как их использовать:
1. Собирайте отзывы
* Просите клиентов оставлять отзывы на: яндекс и гугл картах, в социальных сетях и вашем сайте.
* Отправляйте сообщение в мессенджер для о…

Как оценить эффективность отдела продаж ?

В этом посте обсудим, как объективно оценить работу отдела продаж и понять, где есть потенциал для роста.
Ключевые показатели эффективности (KPI) отдела продаж, которые стоит отслеживать:
1. Конверсия: это один из самых важных показателей. Он показывает, сколько потенциальных клиентов (лидов/входящих заявок) превращается в клиентов, которые платят в…

3 способа сделать вашу фитнес-студию или фитнес-клуб магнитом для клиентов:

1. Не просто фитнес.
Создайте community:
- Превратите вашу студию в место встреч и общения для единомышленников. Организуйте тематические вечеринки, соревнования, мероприятия со здоровым питанием и развлечениями. - Покажите свою уникальность. Транслируйте свои ценности, расскажите своим клиентам ( действующим и потенциальным) о своей миссии и целях…

Как извлечь максимум эффективности из акций?

Ноябрь - традиционное время распродаж! 11.11 и Черная Пятница уже на подходе, и многие из вас планируют в этом участвовать. Но как же убедиться, что ваши акции действительно нужны, эффективны и принесут желаемый результат?
Вот 5 ключевых шагов, которые помогут вам сформировать акционное предложение и оценить его эффективность:

Октябрь подходит к концу, а значит самое время подвести итоги месяца.

Подготовили для вас пошаговый алгоритм действий:

Какие горизонты планирования существуют в бизнесе?

Повторимся, что планирование является ключевым аспектом стратегического управления, включающим в себя различные временные рамки: годовое, квартальное и месячное.
Годовое планирование фокусируется на долгосрочных целях и стратегиях организации. Оно включает в себя определение ключевых показателей, планов по финансам и ресурсам ( материальным и челов…

Планирование и стратегирование

Радостно наблюдать, как с годами меняется отношение руководителей к планированию и стратегированию. Те бизнесы, в которых ведется работа по разработке и реализации стратегии, планированию деятельности, всегда выигрывают в долгосрочной перспективе.Что мы советуем вам внедрить у себя, чтобы системно и прогнозируемо расти и развиваться:

Об элементах контроля качества продаж и сервиса, которые всегда должны быть в фокусе вашего внимания.

1. Прослушка звонков.

Что почитать?

Сегодня делимся с вами последней прочитанной книгой “Идеальный руководитель” Ицхака Адизеса. Можем смело рекомендовать ее к прочтению, особенно тем, кто бесконечно пытается стать тем самым “идеальным руководителем.” Спойлер - таких не существует, как и единорогов)))В этой книге автор дает ободряющую пощечину всем перфекционистам в должности управля…

Тайные покупатели. Стоит ли использовать в фитнес-студии и что проверять?

Тайные покупатели - это классный инструмент, который используется для оценки качества обслуживания клиентов, уровня сервиса.Специально обученный человек, выступающий в ролиобычного покупателя, посещает организацию и оценивает качество обслуживания по заранее определенным критериям и чек-листам.Этот инструмент отлично работает в дополнение с комплек…

5 ошибок администратора, из-за которых фитнес-клуб или студия теряет в выручке.

Администратор - это сотрудник первой линии, улыбку или отсутствие улыбки которого первым видит клиент - действующий и потенциальный.