1 ошибка - отсутствие навыков коммуникации. Не будем отрицать тот факт, что большинство людей, приходящих в клуб или студию, помимо основной мотивации идут сюда еще и за ОБЩЕНИЕМ. В поиске единомышленников, общества по интересам. И внимание администратора в этом вопросе играет важную роль.Вместо дежурного "здравствуйте" - запомнил как зовут клиента и обратился по имени, после занятия узнал о самочувствии, поинтересовался впечатлением. Клиент поделился тем, что уезжает в отпуск, а по возвращении его спросили "как он отдохнул?" и отметили красивый ровный загар - бинго. Пазл сложился, клуб стал более любимым и желанным местом. Если мы говорим о первичной коммуникации с потенциальным клиентом по телефону, то она закладывает тот самый фундамент общего впечатления о вас, ведь первый человек с кем разговаривает новый клиент - это администратор. Клиенту важно чувствовать, что его здесь ждут, что к нему проявляют заботу, внимание и искренний интерес.
Так это не ошибки администратора, а руководителя, который не умеет найти нужных людей. привлечь их. обучать и контролировать.
отличное дополнение - ошибки администратора, которые являются следствием неправильного управления 😉