ДРУГИЕ ПРАВИЛА и НОВЫЙ УРОВЕНЬ от Т2

Имеется у меня для работы SIM-карта этого “изумительного” оператора. Номер нужен по большей части для входящих звонков, следовательно, там самый простой тариф. В один прекрасный день в начале сентября, а точнее посреди рабочего дня она перестала работать. Ну думаю всякое бывает… свичнул слоты для симок не помогло, взял другой тапочек та же история. Соответственно до меня по работе дозвониться не смогли, поэтому гадать о том сколько денег было потеряно не будем. Доехал до салона t2 девочка похлопала глазами, поулыбалась при ней сменил слоты, сим не работает, показал ей…в ответ да, сейчас всё сделаем вам сейчас придёт код для замены. Естественно, у меня возникает куда придёт если симка не работает? Ну в общем сим она заменила, и я уехал, а пару дней назад открываю приложение и в детализации вижу, что стоимость замены симки составляет практически половину месячного тарифа. Естественно такое положение дел не устраивает. Звоню на горячую линию, где мне вывозят что да, замена платная, на мой вопрос почему я должен оплачивать замену вышедшего из строя вашего оборудования мне не ответили, почему мне про платную замену в салоне не сказали тоже тишина. Поезжайте в салон и пишите заявление. У меня возникает следующий резонный вопрос кто мне будет оплачивать транспортный расходы, ибо до салона более 20 км. В ответ ну естественно ничего внятного. Нам надо составить обращение. Я говорю деньги верните и составляйте сколько угодно обращений. Как факт бабки возвращать отказываются, и поддержка морозится. Поэтому несколько раз подумайте...стоит ли иметь дел с оператором, где у тебя фактически воруют деньги за вышедшую из строя симку. Сейчас пока смотрим к кому уйти со своим номером. Вот такой он НОВЫЙ УРОВЕНЬ от Т2.

4 комментария

Ответили вам под аналогичным постом в ВК.

Ответить

Ответить не значит решить проблему, а вы пока не торопитесь её решать. Ни у кого нет даже яиц связаться с клиентом и предложить в том числе компенсацию за то что поймали за руку на воровстве

Ответить

Несите репетиционные потери. Также жалоба будет направлена в надзорные органы

Ответить

И до решения проблемы информация будет продолжать распространяться

Ответить