Через РАФ жду ответа от визы уже месяц
Злости не хватает. Бедные ребята из нищего Аэрофлота
Они бы сначала вернули деньги за билеты купленные до 30 марта, уже четвертый месяц жду
Ну логично же немного апать цену для мотивации к покупке здесь и сейчас (мол дорожает - пора!)
Я начинаю подозревать что ты следишь за мной)
Слышал что такого плана сайты трекают твои запросы и предлагаю тебе персонализированную картину предложений и цен. Если ты долго проверяешь билеты в одну и ту же страну то чем дольше проверяешь, тем меньше шансов найти что то реально выгодное.
Правда ли это ? Если так, то такие сервисы обречены имхо, в отличии от всяких самопальных сайтиков
Пюре с двумя котлетами просто мастхэв 👍 спасибо вам от моего желудка!
Когда же уже обяжут наших операторов предоставлять бесплатный и безлимитный доступ к Netflix, Steam (вкл игры), PornHub?
А ещё очень жду того дня когда их обяжут вообще не брать с нас деньги и работать потому что это их свящённый долг!
Ну вам то виднее)
«Яндексойд» это не обидно так то) так что это не пассивная агрессия, это скорее пункт для тех чьё мнение не сильно релевантно, а результат посмотреть они хотят ))
Ну вот да, если начать тут в ebitda закапываться, то может оказаться, что при текущей средней цене лида на развитом рынке для молодого отеля и 50% норм -)
Золотые слова человека, понимающего в теме 👍
Они уже там. А у крупных сетей иная стратегия развития, у них больше упора на сетевой эффект присутствия в любом мегаполисе, постоянных гостей, их привлечение и удержание.
Рекламный бюджет предприятия, для активного роста его доходов, находится где то на уровне 30% от валового объема денежного потока.
Если агрегатор даёт стабильный поток лидов, предприятие экономит порядка 30% без падения, а часто и с ростом денежного потока.
Так почему комиссия не может быть порядка 30%?
3-5% для такого формата агрегатора, с штатом разработки, маркетологов, PR и поддержки достойного уровня рекламной плотности (для выгоды своих партнеров опять же) это в минус работать.
То что мёртво, умереть не может ...
Всем в этом треде.
При живом Airbnb странно как то считать что отелям некуда уйти.
Конечно букинг берет комиссию, причём такую какую считает нужным. Отель может не вкладываться в рекламу от слова совсем и иметь поток платного траффика (причём целевого и часто с гарантией оплаты, это дорогой трафик)
Разрешение ситуации, имхо, ни к чему не приведёт, ну завысят цены отели, это приведёт к демпинговой войне внутри букинга, на ней сильно поднимутся игроки 2 и 3 порядка, так ФАС и “развивает” smb (карательный славянский менеджмент)
Самый плохой сценарий это если люди буду выбирать на букинге, а бронировать напрямую, тогда букинг (пофантазируем) вылетит в трубу и отели будут вынуждены тратить гораздо больше на привлечение клиентов через рекламу, а значит скорее потеряют чем найдут. Топить за такое в бизнес среде могут только очень недальновидные люди, которые настроены на быстрые деньги или ооочень крупные игроки, которые хотят удержать долю 🤷🏻♂️
Ну и да, сервис по модели агрегатора все ещё крайне удобен клиенту, а наш мелкий бизнес о клиенте думает в последнюю очередь.
Можно было бы предположить что таким образом кто то расчищает себе площадку для манёвра и входа на рынок, но у нас же так никогда никто не делал, да? -)
Рынок неминуемо меняется в сторону спроса, клиент больше не хочет ждать час, он хочет заказать и получить ещё горячую еду через 15 минут.
Рестораны и классические службы доставки или поменяются или неминуемо потеряют в клиентах и выручке.
Прогресс - неостановим 🤷🏻♂️
Штука хорошая, переходить на почту мэйл я, конечно же, не стану, но новость хорошая.
Появление на рынке нового игрока это строго благо (RIP Simbian), но если принять во внимание опыт Facebook по запуску чего попало и недоведению этого до конца - чудо случится очень вряд ли.
Ждём китайцев...
Интересно какой именно usb c? Там же целый ворох внешне одинаковых форматов в которых разобраться потребителю будет существенно сложнее чем купить пару проводов…