Рычков Андрей

+36
с 2019
1 подписчик
28 подписок

Интересно какой именно usb c? Там же целый ворох внешне одинаковых форматов в которых разобраться потребителю будет существенно сложнее чем купить пару проводов…

Они бы сначала вернули деньги за билеты купленные до 30 марта, уже четвертый месяц жду

9

Ну логично же немного апать цену для мотивации к покупке здесь и сейчас (мол дорожает - пора!)

Слышал что такого плана сайты трекают твои запросы и предлагаю тебе персонализированную картину предложений и цен. Если ты долго проверяешь билеты в одну и ту же страну то чем дольше проверяешь, тем меньше шансов найти что то реально выгодное.
Правда ли это ? Если так, то такие сервисы обречены имхо, в отличии от всяких самопальных сайтиков

1

Пюре с двумя котлетами просто мастхэв 👍 спасибо вам от моего желудка!

1

Когда же уже обяжут наших операторов предоставлять бесплатный и безлимитный доступ к Netflix, Steam (вкл игры), PornHub?
А ещё очень жду того дня когда их обяжут вообще не брать с нас деньги и работать потому что это их свящённый долг!

2

«Яндексойд» это не обидно так то) так что это не пассивная агрессия, это скорее пункт для тех чьё мнение не сильно релевантно, а результат посмотреть они хотят ))

Ну вот да, если начать тут в ebitda закапываться, то может оказаться, что при текущей средней цене лида на развитом рынке для молодого отеля и 50% норм -)

1

Они уже там. А у крупных сетей иная стратегия развития, у них больше упора на сетевой эффект присутствия в любом мегаполисе, постоянных гостей, их привлечение и удержание.

2

Рекламный бюджет предприятия, для активного роста его доходов, находится где то на уровне 30% от валового объема денежного потока.
Если агрегатор даёт стабильный поток лидов, предприятие экономит порядка 30% без падения, а часто и с ростом денежного потока.
Так почему комиссия не может быть порядка 30%?

3-5% для такого формата агрегатора, с штатом разработки, маркетологов, PR и поддержки достойного уровня рекламной плотности (для выгоды своих партнеров опять же) это в минус работать.

3

Всем в этом треде.

При живом Airbnb странно как то считать что отелям некуда уйти.

Конечно букинг берет комиссию, причём такую какую считает нужным. Отель может не вкладываться в рекламу от слова совсем и иметь поток платного траффика (причём целевого и часто с гарантией оплаты, это дорогой трафик)

Разрешение ситуации, имхо, ни к чему не приведёт, ну завысят цены отели, это приведёт к демпинговой войне внутри букинга, на ней сильно поднимутся игроки 2 и 3 порядка, так ФАС и “развивает” smb (карательный славянский менеджмент)

Самый плохой сценарий это если люди буду выбирать на букинге, а бронировать напрямую, тогда букинг (пофантазируем) вылетит в трубу и отели будут вынуждены тратить гораздо больше на привлечение клиентов через рекламу, а значит скорее потеряют чем найдут. Топить за такое в бизнес среде могут только очень недальновидные люди, которые настроены на быстрые деньги или ооочень крупные игроки, которые хотят удержать долю 🤷🏻‍♂️

Ну и да, сервис по модели агрегатора все ещё крайне удобен клиенту, а наш мелкий бизнес о клиенте думает в последнюю очередь.

Можно было бы предположить что таким образом кто то расчищает себе площадку для манёвра и входа на рынок, но у нас же так никогда никто не делал, да? -)

6

Рынок неминуемо меняется в сторону спроса, клиент больше не хочет ждать час, он хочет заказать и получить ещё горячую еду через 15 минут.
Рестораны и классические службы доставки или поменяются или неминуемо потеряют в клиентах и выручке.
Прогресс - неостановим 🤷🏻‍♂️

Штука хорошая, переходить на почту мэйл я, конечно же, не стану, но новость хорошая.

6

Появление на рынке нового игрока это строго благо (RIP Simbian), но если принять во внимание опыт Facebook по запуску чего попало и недоведению этого до конца - чудо случится очень вряд ли.
Ждём китайцев...

3