Но основные игроки рынка доставки работают в гораздо больших ареалах. К примеру, даже средняя компания-доставка в городе миллионнике России, имеющая месячные выручки более 5-10 млн рублей, может позволить себе работать на базе 1-3 локаций, обслуживания при этом весь город. На оборотах выгоднее концентрировать производство в одном месте - повышается эффективность труда, уменьшается много издержек, все это дает возможность снижать цены и конкурировать.
Хорошая возможность для рамблера подать в суд на обоих)
Скоро будет в резюме: «Если работали в Рамблере - не откликайтесь. Мы не хотим повесток в суд»
Подписываюсь практически под каждым словом!
Владивосток. Общепит. Деливери не видно-не слышно, яндекс зашел и вышел. Из агрегаторов на рынке задержался только местный, за счет того, что местный и лучше понимает маржинальность местной хореки.
Когда ты отдаешь за доставку всю маржу - нужно снижать фудкост, а в условиях оптимизированной сырьевой матрицы это означает ухудшение вкусовых качеств и/или внешнего вида блюда, что не всегда и не для всех приемлемо.
"В долгосрочной перспективе это может привести вообще к изменениям всего рынка - например, потеснить позиции пиццы или роллов, либо усилить необычные авторские проекты или другие кухни - китайскую или грузинскую ( по заведениям количество грузинской кухни находится на 4 месте после русской, японской и итальянской )."
Доставка если и пересекается в плане конкуренции с посещением ресторанов, то очень незначительно. Особенно это касается "авторских". В таких местах еда далеко не на первом месте. Позиции суши/роллов могут потеснить разве что очень ограниченный круг игроков. Даже сейчас те же бургеры при беглом взгляде крайне популярны на доставку, но с учетом того, что 99% из них доставляются из мака/кфс/бургер кинга дело тут не совсем в бургерах как в блюде.
У нас в России городов сотни видов есть, по строению территории. Под все из них думаю приложения и нельзя будет адаптировать.
скорость доставки не основной фактор?? давай, до свидания