При работе с известными лицами есть риск, который невозможно предусмотреть маркетологам. Например, скандал, слух, сплетня, а также слова и действия блогера, которые влияют на его репутацию. Риск в том, что во время рекламного сотрудничества это также повлияет и на ваш бренд или продукт. Можно вспомнить историю как бренд Pamper`s вовремя отказался от сотрудничества с Региной Тодоренко (после её скандальных заявлений о домашнем насилии), и убирал ее лицо со всех рекламных носителей. Потеряли ли Pamper`s рейтинги в тот момент, учитывая тему скандала (домашнее насилие в семье на женщиной) и их целевую аудиторию молодых уязвимых мам, которые именно в этот период своей жизни (декретный отпуск) максимально зависят от мужчин как эмоционально, так и финансово? Конечно ДА! Были организованы акции в поддержку женщин, которые открыто призывали в пабликах для молодых мам игнорировать продукцию Pamper`s из-за их связи с Тодоренко. Это кейс, который пощекотал нервы пиарщикам и маркетологам. Надеюсь он войдет в учебники о PR-деятельности.