У меня такая же ситауция, буду подовать иск в суд. Ozon отказался вернуть деньги за телевизор.
Обращение по Заказу № 60631824-0059
Добрый день! Выполняю все по Вашему предложению.
Заказ 60631824-0059 был выдан получателю 4 сентября в 13:05 в пункте выдачи по адресу: Россия, Воронежская область, Нововоронеж, Коммунальная улица, 6.
Статус возврата 60631824-R2: Отклонена Ozon Товар нельзя вернуть — не соответствует условиям возврата20:17
Статус возврата 60631824-R1: Отклонена Ozon Товар нельзя вернуть — не соответствует условиям возврата.
Телевизор StarWind-SW-LED55UG403 Smart серийный номер : TJ 0323Y000799 дата изготовления 09.23 в пункте выдачи OZON был выдан мне 04.09.2024г осмотрели упаковку все хорошо повреждений нет, вытащили из упаковки все хорошо повреждений не видно, возможности включить телевизор и проверить в пункте выдачи не было ( отсутствовал интернет и Wi-Fi). Поставили в новой квартире в упаковке и подали заявку на подключения интернета в Ростелеком есть файлы подтверждения во вложении. Наступил день пришел мастер подключили и мы в ужасе увидели, что телевизор поврежден фото и видео во вложении. Обратились на OZON получили отказ, в чем мы виноваты кроме 7 дней обозначенных для возврата не понятно. Если была бы возможность полноценной проверки в пункте выдачи естественно мы телевизор вернули бы сразу. Судя по целостности упаковки внешней и внутренней телевизор упакован был на заводе поврежденным. Обратились в указанный на сайте гарантийный сервис получили справку об отказе в гарантии документ прилагается во вложении. Электронный чек на приобретение указанного телевизора во вложении письма.
В данной ситуации, согласно законодательству Российской Федерации, вы имеете право на возврат товара с недостатками даже после истечения 7-дневного срока, если были обнаружены скрытые дефекты. Если претензия не будет рассмотрена или будет отклонена, вы можете подать иск в суд , указывая данные продавца. В адресе следует использовать доступные данные покупателю, чтобы обеспечить доставку уведомления о подаче иска.
—