По итогу сейчас тишина, в поддержке отвечают шаблонно. Не понимаю чего они ждут. Переживаю, что сейчас они будут конца срока возврата (7 дней), а потом не получится вернуть. Хочется уже быстрее вернуть свои деньги и быстрее заказать новый ТВ. По мере развития ситуации буду писать в комментах.
Добрый день, Александр. Заявку на возврат одобрили. Курьер заберёт товар 2 июня. Проследим за возвратом денег вместе с вами.
Все прошло успешно
1е 7дней тут не причем.
2е 30 мая ещё не кончилось.
3е на возврат средств у продавца есть 10 дней.
7 дней это на возврат товара надлежащего качества. Разбитый ТВ тут вообще не причем. В вашем случае - дождитесь ответа Озон, они вам могут и отказать. В случает отказа уже будет о чем говорить. Пока скажите - зачем вы у курьера приняли битый товар? @Искатель это к тебе )))
Изначально не было известно битый он или нет)
Вскрытые показало, что вот да
Дополнение. #OZON телевизор забрали, деньги только что вернули вместе с доставкой. Единственное, не хватало какой-то наклейки с номером заказа (видимо, ее не было изначально), но разобрались.
В заключении хотелось бы попросить как-то ускорить сроки возврата, так как ждал согласование 3 дня, а потом еще несколько дней курьера. А в целом все хорошо
Обычно решение по заявке принимаем в течение 24 часов, но иногда может понадобится больше времени. Вот тут https://ozon.ru/t/jrq5JBo об этом рассказываем. А курьера назначаем на ближайшую возможную дату, в зависимости от занятости курьера в вашем районе.
Будем стараться в дальнейшем решать подобные вопросы более оперативно.