Разберем формулу создания якорного атрибута, с помощью которой Ami Paris создавали свой уникальный логотип AMI de Coeur.Далеко не один раз вы видели меня в блоге в свитерах (фото выше), на которых довольно объемно изображено сердечко и буква А. Перед вами уникальный логотип под названием AMI de Coeur и вещи бренда Ami Paris.Формула успеха на первый взгляд очень простая: базовая актуальная(!) вещь + якорный элемент, пропитанный бессознательными сцепками с аудиторией. То есть сам логотип выполняет функцию персонажа бренда. Но давайте для начала разберемся, а точно ли оно сработало? Может, уникальный дизайн….или еще что-то? Ведь логотипов много, но не все же бренды так работают..Нет, Ami Paris сразу ставит именно на лого, посмотрите: • В 2018 на показе появляется сердечко Ami на белом свитере.• В 2019 - показ с видом на Эйфелеву башню, весь показ проходит среди огромных плотных штор они раскрываются в конце и открывают вид на башню, +в конце видео нам показывают башню уже с сердечком сверху.• 2021 апрель - сердечко-шар правда другой формы в сотрудничестве с Жаном-Полем Готье • 2022 год - коллаборация с Puma• 2024 год - в сериале Эмили в Париже (практически целый выпуск был посвящен AMI Paris - они были клиентами Эмили в Agence Grateau, агенство помогло бренду повысить узнаваемость, запустив над городом воздушные шары с логотипом)Селебрити так же носили вещи Ами в большинстве своем именно с логотипом: вот, у нас с Ашером даже свитера одинаковые))) А в тикитоках запустился даже микро-тренд именно с их распаковками. И вот теперь, когда вы убедились, что логотип сделал бренд уникальным, причем далеко не за счет “показателя цены”, как у логотипов гучи, а как якорный элемент и персонаж бренда, остается вопрос - ПОЧЕМУ ОН СРАБОТАЛ??????? Подробно об этом можно узнать из серии постов в моем тг-канале. Для этой серии я провела большой анализ, чтобы каждый мог забрать инструменты и идеи для своих работ!