Яна Меф

+3
с 25.09.2024

Я — Яна Меф, креативный директор. Изобретаю продукты и бренд-вселенные, которые интересны и нужны людям - t.me/yanamef_channel

1 подписчик
0 подписок
Сила трех или как создавался великий Гарри Стайлс?
Сила трех или как создавался великий Гарри Стайлс?

Легко ли быть Гарри Стайлсом? Хз, не пробовала. Легко ли создать его? Вот тут уже вопрос из моей песочницы. Накипевшая сторона моей работы - люди тотально и часто заблуждаются в том, кто есть креативный дир, кто есть продюсер, какова их роль, а творцы-клиенты-эксперты еще больше. Сейчас расскажу на примере понятном!

Финал разбора в 5 пунктах: как отстроиться от всего мира с помощью 1 элемента (на примере бренда Ami Paris)
Финал разбора в 5 пунктах: как отстроиться от всего мира с помощью 1 элемента (на примере бренда Ami Paris)

Мы с вами сделали большой разбор темы «как отстроиться через якорный атрибут» (все посты можно посмотреть здесь). Тема непростая, поэтому для тех, кому было сложно, я собрала 5 основных компонентов отстройки через якорный элемент.

Как отстроиться от всего мира с помощью всего лишь 1 атрибута?
Как отстроиться от всего мира с помощью всего лишь 1 атрибута?

Разберем формулу создания якорного атрибута, с помощью которой Ami Paris создавали свой уникальный логотип AMI de Coeur.

11
Как грамотно использовать якорный атрибут для повышения прибыли? (на примере бизнес-модели бренда Ami Paris)
Как грамотно использовать якорный атрибут для повышения прибыли? (на примере бизнес-модели бренда Ami Paris)

Разберем, как с помощью якорного атрибута повысить узнаваемость бренда, на примере бренда Ami Paris и их Ami De Coeur (сердечка Ами).

11
Что такое продукт?
Что такое продукт?

Спросите об этом у десяти экспертов, и вы получите одиннадцать противоречащих друг другу теорий и один совет инвестировать в криптовалюту - разберем же, что такое продукт на самом деле!

Интервью с Джоном Гальяно: 5 главных выводов и инсайтов от креативного директора
Интервью с Джоном Гальяно: 5 главных выводов и инсайтов от креативного директора

Как дизайнер, он креативит и шьет, отвечает за процесс и маркетинг - то есть является полноценным креативным директором, а значит ему есть, что посоветовать творческим в их нелегком пути.

1. Как совместить творческий процесс и планирование?

Чтобы оставаться раскованным в творчестве, необходимо соблюдать планирование, но творческую часть (придумывани…