Легко ли быть Гарри Стайлсом? Хз, не пробовала. Легко ли создать его? Вот тут уже вопрос из моей песочницы. Накипевшая сторона моей работы - люди тотально и часто заблуждаются в том, кто есть креативный дир, кто есть продюсер, какова их роль, а творцы-клиенты-эксперты еще больше. Сейчас расскажу на примере понятном!
Мы с вами сделали большой разбор темы «как отстроиться через якорный атрибут» (все посты можно посмотреть здесь). Тема непростая, поэтому для тех, кому было сложно, я собрала 5 основных компонентов отстройки через якорный элемент.
Разберем формулу создания якорного атрибута, с помощью которой Ami Paris создавали свой уникальный логотип AMI de Coeur.
Разберем, как с помощью якорного атрибута повысить узнаваемость бренда, на примере бренда Ami Paris и их Ami De Coeur (сердечка Ами).
Спросите об этом у десяти экспертов, и вы получите одиннадцать противоречащих друг другу теорий и один совет инвестировать в криптовалюту - разберем же, что такое продукт на самом деле!
Как дизайнер, он креативит и шьет, отвечает за процесс и маркетинг - то есть является полноценным креативным директором, а значит ему есть, что посоветовать творческим в их нелегком пути.1. Как совместить творческий процесс и планирование? Чтобы оставаться раскованным в творчестве, необходимо соблюдать планирование, но творческую часть (придумывани…