Финал разбора в 5 пунктах: как отстроиться от всего мира с помощью 1 элемента (на примере бренда Ami Paris)

Финал разбора в 5 пунктах: как отстроиться от всего мира с помощью 1 элемента (на примере бренда Ami Paris)

Мы с вами сделали большой разбор темы «как отстроиться через якорный атрибут» (все посты можно посмотреть здесь). Тема непростая, поэтому для тех, кому было сложно, я собрала 5 основных компонентов отстройки через якорный элемент.

1. Даже в супер перегретой нише можно отстроиться через якорный элемент.

Бренд Ami Paris был основан в 2011, но наибольшую виральность получил в 2021 году, именно в «золотую эру сердечка Ami», а сейчас вышел на один из самых прибыльных рынков. Бренд прошёл путь от простой и минималистичной одежды «как у всех» к «роскошному дому моды для мужчин и женщин», используя связку Любовь в Париже созданную якорным элементом - Ami de Coeur (по-другому - сердечко Ami).

Поэтому попробуйте сделать для себя список элементов, которые вам откликаются и резонируют, может один из них ляжет в основу будущей вселенной?

2. Якорный элемент всегда работает в связке.

Например формула линейки Ami de Coeur на первый взгляд довольно простая: базовая актуальная(!) вещь + минималистичный якорный элемент, пропитанный бессознательными сцепками с аудиторией. Но, если убрать хотя бы часть компонентов - все перестанет работать.

Поэтому обязательно перед внедрением чего-то яркого и уникального в свой бизнес - ПРИБЕРИТЕСЬ в продукте. Нет смысла заниматься яркой отстройкой, когда у вас бардак внутри бизнеса.

3. Якорный элемент работает тогда, когда вызывает нужные ассоциации.

Мы с вами обменялись ассоциациями с сердечком Ami, мы также помним, что это французский бренд одежды, поэтому выделим эти три элемента - Париж, любовь, минимализм. В чем особенность логотипа Ami: это всего лишь всем понятные простые формы - буква «А» и сердце, которые в связке дают нам ассоциации с Любовью в Париже (подробнее об этом здесь).

Поэтому можно забрать мысль, что "уникальное" не обязательно СВЕРХ СЛОЖНОЕ.

4. Якорный элемент не приносит деньги сам по себе.

Он приносит прибыль тогда, когда его используют как инструмент развития бизнеса. В нашем примере, в основных коллекциях бренда якорный элемент есть только на сумках, а одежда минималистичная. Зато на сайте представлена обширная линейка Ami de Coeur с сердечком, через которую бренд создал лояльную базу клиентов (охват), и потом этой базе клиентов начал закрывать запрос на обновление одежды, которая подходит ВСЕМ (формулу описала в этом посте).

5. Якорный элемент можно построить на теме, которую за вас другие грели ГОДАМИ. Францию романтизировали десятилетиями, у многих Париж ассоциируется с любовью, а Ami Paris просто ПЕРЕНЕСЛИ этот ассоциативный код на физику, чтобы люди, надевая вещи с сердечком Ami, ощущали приятные дофаминовые и окситоциновые импульсы.

НО, если вам вдруг захочется слепо повторить эту схему, предупреждаю - здесь огромная конкуренция. Поэтому важно: остались ли относительно свободные коды, как вы будете все это сужать, комбинировать и мэтчить с собой.

____

Это то, что мне кажется важным. Но возможно вам есть, что к этому добавить. Напишите в комментариях, мне очень интересно, взяли ли вы для себя что-то полезное из этого большого разбора!

реклама
разместить
Начать дискуссию