Почему HR должен быть «продажником»?

Чем острее становится нехватка квалифицированных специалистов на рынке труда, тем более высокие требования предъявляет работодатель к работе рекрутеров и менеджеров по персоналу.

На данный момент самое важное — это привлечь кандидата, заинтересовать его и сделать так, чтобы он захотел работать именно в вашей компании.

Многие не задумываются о том, что процесс поиска и подбора персонала на самом деле является разновидностью продаж. И здесь речь идёт не только о том, чтобы кандидат «продал» себя, свой опыт и навыки, но и о том, как рекрутер «продает» вакансию, компанию, условия труда и само рабочее место.

Так появилась идея создания уникального тренинга «Как продать вакансию?»

В чем уникальность?

Эффективный и проверенный временем тренинг по продажам, специально адаптированный под рекрутинг! Длится 7 часов и включает в себя как теоретические занятия, так и практические упражнения.

Программа тренинга.

Введение в продажи

  • Факторы успешной продажи вакансии
  • Актуальные требования к эффективному Рекрутеру
  • Воронка продаж. Конверсия. «Воровка» продаж.
  • AIDA — путь Кандидата внутри воронки
  • Как управлять продажами с помощью воронки. Метод перевернутой воронки. Метод воздействия.

Подготовка. Что необходимо сделать ДО?

  • Портрет Кандидата.
  • Интервью Заказчика. Прояснение потребностей Заказчика. Основные вопросы Заказчику.
  • Вакансия. Что нужно знать о вакансии
  • Внешняя среда. Что необходимо учесть
  • Чек-лист «Контрольные вопросы» - как оценить готовность к взаимодействию.

Размещаем вакансию – запускаем процесс

  • Продающий текст вакансии.
  • Обзвон Кандидатов. Цели обзвона.
  • Не берет трубку – что делать?
  • Переписка с Кандидатом. Работающие и не работающие тексты.
  • «Я не в поиске» - работа с возражениями и отговорками Кандидата на этапе обзвона.

Более подробную информацию можно увидеть тут:

Как вы считаете, сколько сотрудников в сфере HR умеют продавать вакансию? По науке? И с помощью всех современных вспомогательных инструментов?
Единицы
Половина
Большинство
Все
Начать дискуссию