Благодарю за предоставленную информацию.
Ответьте, пожалуйста на мой прямой и простой вопрос: каким образом сотрудникам ОЗОН на складе технически удалось выявить некорректность указанных мною при формировании поставки сроков годности, учитывая непрозрачную упаковку в несколько слоев? Ну и мы помним, что сократили срок годности на ВСЕ товары в год.
Была вскрыта упаковка каждого товара из поставленной партии (880 шт) с последующей переупаковкой и маркировкой?
Для большего понимания на фото приложил образец упаковки товара.
Спасибо за ответ. Полезная информация для меня и «коллег по цеху», столкнувшихся с аналогичной ситуацией.
Вижу, что на основании изложенного выше для меня существует риск вскрытия упаковки товаров или отправки в брак. И при этом, выполнив такие действия сотрудники ОЗОН селлер будут правы по их мнению.. что ж.. вроде и не угроза, а в то же время даете понять, что лучше завершить ситуацию и «принять убытки». Неплохо.
Остался лишь один вопрос:
На все выставляемые в счете пункты есть доказательства выполнения указанных видов работ, за исключением проверки сроков годности.
Как мы с Вами уже понимаем, вскрытие упаковки моего товара даст возможность сотрудникам определить сроки. Было ли произведено вскрытие? Нет. Потому что в этом случае сотрудники увидели бы корректно указанные мной сроки годности. ОЗОН опроверг мною указанные сроки в личном кабинете при формировании поставки. Фактически возник спор между продавцом и сервисом. Я прошу предоставить доказательную базу. Хотя бы одно фото с некорректными срокам годности с товара или видеозапись процесса вскрытия моего товара, который может доказать то, что услуга была оказана, тк на данный момент логика железно приводит к обратному и вы это понимаете.
1. Либо вы не осознаете факт мошенничества со стороны тех, кто якобы указывает услуги, которые не выполняет по факту, но получает за это деньги
2. Либо осознаете и предпочитаете в ущерб логике продолжать отстаивать заведомо ложную точку зрения, постаравшись дать мне понять возможные для меня риски, которые вы посчитали за безнаказанные.
Будьте добры прокомментировать, пожалуйста.
В целом знаете друзья, очень досадно получается. Я являюсь представителем турецкого бренда косметики на территории России, который хорошо узнаваем нашими согражданами, бывавшими в спа салонах Турции. Вы на данный момент единственный маркет, на котором представлена эта продукция в России. И в целом, на данный момент единственный в России способ приобрести товар фирмы BIO Lorenc’ia. Потому что начал я свой путь представительства бренда в РФ с Вас, посчитав самым «адекватным» маркетом. На товар выставлена вполне аргументированная цена. Сделаны качественно карточки товара. Я завел новый бренд на ОЗОН, заплатив вам за эту опцию 35 000 рублей. Фактически это уникальное предложение для РФ, аналогов которому на сегодняшний день нет.
Казалось бы, ОЗОН мог бы быть замотивирован делать условия лучше и «держаться» за таких селлеров с УТП, но, как мы видим, нет.
Что же я могу сказать, господа.. распродавать остатки и идти к конкурентам, не забыв при этом подать в суд на мошеннические действия. Думаю я не единственный пострадавший от несправедливых действий сервиса селлер.
Будет ли очередная попытка закошмарить меня или все же ОЗОН возьмется за логику и попробует пресечь неправомерные действия в отношении селлеров? Завернете мне всю партию?
Спасибо за ответ.
1. Я правильно понимаю, что вы просите меня добавить фото товаров по которым сотрудники ОЗОН селлер проставили некорректные сроки? Ну то есть по каждому товару в моем случае? Это 880 шт. То есть 880 фото/видео?
2. Правильно ли я понимаю, что под упаковкой на которой необходимо размещать информацию о сроках годности мы понимаем конечную упаковку товара?
3. Я так и не увидел ответ как технически сотрудники ОЗОН селлер опередили некорректность сроков годности на запечатанном товаре?
4. На каком основании (учитывая вопрос выше) сотрудники ОЗОН селлер занизили срок годности с 2027 до 2026 (снизили на год)?
С трепетом ожидаю внятных ответов. Еще раз благодарю вас за стремление разобраться в ситуации.
А что так можно было?!
Вскрыть выборочно несколько товаров, а присвоить неверные сроки 880 штукам и взять оплату за непроделанную работу по каждой единице товара 😳?!
Настолько нагло в открытую заявлять такие вещи. Законы РФ писаны не для Вас?
На какой пункт в регламенте ссылаетесь и почему пишете догадкам а не конкретностью?
Что значит «сотрудники могли»? Вы не удостоили меня чести проверить факт выполненных работ, а точнее их отсутствие? Ведь, как я и сказал, если бы сотрудники действительно вскрыли упаковку этих поставок, денег было бы брать не за что, тк сроки корректные были указаны мной изначально.
Фото товара со сроками продублировал во вложении. В описании поста оно также фигурирует.