A I

+3
с 25.09.2024
0 подписчиков
0 подписок

А что так можно было?!

Вскрыть выборочно несколько товаров, а присвоить неверные сроки 880 штукам и взять оплату за непроделанную работу по каждой единице товара 😳?!

Настолько нагло в открытую заявлять такие вещи. Законы РФ писаны не для Вас?

На какой пункт в регламенте ссылаетесь и почему пишете догадкам а не конкретностью?

Что значит «сотрудники могли»? Вы не удостоили меня чести проверить факт выполненных работ, а точнее их отсутствие? Ведь, как я и сказал, если бы сотрудники действительно вскрыли упаковку этих поставок, денег было бы брать не за что, тк сроки корректные были указаны мной изначально.

Фото товара со сроками продублировал во вложении. В описании поста оно также фигурирует.

1

Благодарю за предоставленную информацию.

Ответьте, пожалуйста на мой прямой и простой вопрос: каким образом сотрудникам ОЗОН на складе технически удалось выявить некорректность указанных мною при формировании поставки сроков годности, учитывая непрозрачную упаковку в несколько слоев? Ну и мы помним, что сократили срок годности на ВСЕ товары в год.

Была вскрыта упаковка каждого товара из поставленной партии (880 шт) с последующей переупаковкой и маркировкой?

Для большего понимания на фото приложил образец упаковки товара.

Спасибо за ответ. Полезная информация для меня и «коллег по цеху», столкнувшихся с аналогичной ситуацией.

Вижу, что на основании изложенного выше для меня существует риск вскрытия упаковки товаров или отправки в брак. И при этом, выполнив такие действия сотрудники ОЗОН селлер будут правы по их мнению.. что ж.. вроде и не угроза, а в то же время даете понять, что лучше завершить ситуацию и «принять убытки». Неплохо.

Остался лишь один вопрос:
На все выставляемые в счете пункты есть доказательства выполнения указанных видов работ, за исключением проверки сроков годности.

Как мы с Вами уже понимаем, вскрытие упаковки моего товара даст возможность сотрудникам определить сроки. Было ли произведено вскрытие? Нет. Потому что в этом случае сотрудники увидели бы корректно указанные мной сроки годности. ОЗОН опроверг мною указанные сроки в личном кабинете при формировании поставки. Фактически возник спор между продавцом и сервисом. Я прошу предоставить доказательную базу. Хотя бы одно фото с некорректными срокам годности с товара или видеозапись процесса вскрытия моего товара, который может доказать то, что услуга была оказана, тк на данный момент логика железно приводит к обратному и вы это понимаете.

1. Либо вы не осознаете факт мошенничества со стороны тех, кто якобы указывает услуги, которые не выполняет по факту, но получает за это деньги

2. Либо осознаете и предпочитаете в ущерб логике продолжать отстаивать заведомо ложную точку зрения, постаравшись дать мне понять возможные для меня риски, которые вы посчитали за безнаказанные.

Будьте добры прокомментировать, пожалуйста.

В целом знаете друзья, очень досадно получается. Я являюсь представителем турецкого бренда косметики на территории России, который хорошо узнаваем нашими согражданами, бывавшими в спа салонах Турции. Вы на данный момент единственный маркет, на котором представлена эта продукция в России. И в целом, на данный момент единственный в России способ приобрести товар фирмы BIO Lorenc’ia. Потому что начал я свой путь представительства бренда в РФ с Вас, посчитав самым «адекватным» маркетом. На товар выставлена вполне аргументированная цена. Сделаны качественно карточки товара. Я завел новый бренд на ОЗОН, заплатив вам за эту опцию 35 000 рублей. Фактически это уникальное предложение для РФ, аналогов которому на сегодняшний день нет.

https://ozon.ru/t/RNdrbP6

Казалось бы, ОЗОН мог бы быть замотивирован делать условия лучше и «держаться» за таких селлеров с УТП, но, как мы видим, нет.

Что же я могу сказать, господа.. распродавать остатки и идти к конкурентам, не забыв при этом подать в суд на мошеннические действия. Думаю я не единственный пострадавший от несправедливых действий сервиса селлер.

Будет ли очередная попытка закошмарить меня или все же ОЗОН возьмется за логику и попробует пресечь неправомерные действия в отношении селлеров? Завернете мне всю партию?

Спасибо за ответ.

1. Я правильно понимаю, что вы просите меня добавить фото товаров по которым сотрудники ОЗОН селлер проставили некорректные сроки? Ну то есть по каждому товару в моем случае? Это 880 шт. То есть 880 фото/видео?

2. Правильно ли я понимаю, что под упаковкой на которой необходимо размещать информацию о сроках годности мы понимаем конечную упаковку товара?

3. Я так и не увидел ответ как технически сотрудники ОЗОН селлер опередили некорректность сроков годности на запечатанном товаре?

4. На каком основании (учитывая вопрос выше) сотрудники ОЗОН селлер занизили срок годности с 2027 до 2026 (снизили на год)?

С трепетом ожидаю внятных ответов. Еще раз благодарю вас за стремление разобраться в ситуации.