Они хотели бы сдать квартиру на Манхэттене и теперь знают, как это сделать и не делиться секретами с Деми Мур!Кто хотя бы раз попадал в кабинет Facebook Ads*, тот в цирке не смеется. Шутки шутками, но людям, не работающим в сфере маркетинга, не так просто разобраться с инструментами рекламного кабинета Facebook*. А продвигать свой бизнес нужно. Как выбраться из этого порочного круга и сделать его простым и удобным? Сделать удобный сервис!ЗадачаК нам обратились ребята из канадского рекламного агентства с просьбой автоматизировать ряд процессов, которые они предлагают своим клиентам — риэлторам. Дело в том, что нанимать в Канаде и США отдельное маркетинговое агентство для рекламы в социальных сетях достаточно дорого. Индивидуальные планы и специальные условия — небольшие риэлторские компании и частные агенты по недвижимости не могут себе этого позволить. И почему риэлторы сами не могли опубликовать объявления в Facebook*? Потому что это сложно. Они не могли разобраться, как работает рекламный кабинет, и сливали рекламные бюджеты в никуда, не получали новых клиентов и не знали, что делать дальше.Соответственно, необходимо было создать бюджетное решение, понятное всем.Что мы сделалиМы взялись анализировать проблему и поняли, что загвоздка здесь — в сложном и долгом процессе создания объявления. А это чистый UX/UI, и в нем мы неплохо разбираемся. После прохождения цикла создания объявления, мы поняли, что нужно делать:— не повторять ненужные шаги из рекламного кабинета в сервисе;— разбить на этапы и упростить процесс внесения информации;— создать категории объявлений;— помогать, если пользователю что-то непонятно;— встроить систему контроля эффективности;— добавить оповещения.В общем, нужно было разработать удобный интерфейс с подсказками и интуитивно понятным флоу. Но мы на этом не остановились и решили еще больше упростить процесс. Тут на помощь пришли заказчики. Мы побеседовали с ними и поняли, что решение кроется в разработке стандартизированных шаблонов. С их помощью пользователи смогут просто и безболезненно загружать свои данные. А годы накопленной ими экспертизы и данные риэлторских агентств помогли понять, какие именно типы креативов работают при сдаче или продаже недвижимости. Из этих данных мы собрали шаблоны, которые и встроили в сервис.Как это работаетДля начала мы напрямую интегрировались с API Facebook*. Это позволяет без задержек передавать из рекламного кабинета данные форм, информацию по балансу, расходам и статистике аккаунта.ЭтапыПроцесс создания объявления разбит на этапы: Клиент подключает бизнес-аккаунт, бизнес-страницу и рекламный аккаунт Facebook*. Если с этим возникают сложности, он всегда может обратиться в службу поддержки сервиса.Клиент выбирает потенциальную аудиторию и геолокацию. После этого появляется форма объявления с уже заполненными текстовыми блоками, в которую остается добавить название, ссылку на сайт и фотографии. Эти шаблоны отлично справляются с экономией времени на создание объявления. А обширная библиотека поможет не повторятся.КатегорииОбъявления разбиты на категории: купить, продать, снять и брендинг. Сделали последнюю категорию для рекламы всей компании или риэлтора, а не конкретного помещения. Польза категорий, помимо удобства навигации, заключается в том, что после выбора одной пользователь сразу же получает подходящий текст. Ему не нужно по десять раз заново заполнять однотипные объявления.Подсказки Мы добавили в интерфейс максимально возможное количество подсказок. Это баннеры с помощью, отсылки на подсказки Facebook*, напоминалки и подсказки о том:как пользоваться сервисом;вносить данные;загружать фотографии;размещать объявления.ЭффективностьПользователи должны следить за эффективностью — иначе как они поймут, что их объявление работает и приносит целевые лиды по подходящей стоимости?Так мы решили, что нужно встроить в сервис отображение необходимых данных. Поэтому теперь пользователь видит количество лидов и стоимость одного, число кликов и потраченный бюджет. И все в виде четких и понятных графиков.Это помогает понять, насколько эффективна реклама. И как дальше с ней работать.Говоря об эффективности, вспомним и о самом заказчике. Им же тоже нужно отслеживать пользователей и подписки.Для этого мы создали понятную административную панель. С ее помощью заказчики могут управлять пользователями и оплатами, вносить изменения в шаблоны. Помимо этого, администратор может создавать промокоды для клиентов и следить за статистикой — число клиентов, количество платных подписок, прибыль. И все это представлено так же, как у клиентов, в виде графиков.ЛидыКлиенты заказчиков физически не могли сутками сидеть у рекламного кабинета и отслеживать лиды. Из-за этого они упускали ряд потенциальных сделок. Эту проблему мы решили путем создания лид-центра и мгновенных оповещений. Как только потенциальный покупатель нажимает на рекламу и заполняет поля своими данными, эта информация попадает в базу данных сервиса. Для ее хранения мы интегрировались с CRM-системой Go High Level. Клиент получает на почту уведомление о новом лиде и помнит, что его объявление запущено. Так оповещения напоминают о расходовании рекламного бюджета.А что сейчасМы продолжаем работы над сервисом — запустили первый MVP и наращиваем функционал. О том, что это работа не в стол, говорит прибыль: у проекта есть первые пользователи и первая выручка. И их количество стабильно растет._________* Деятельность Facebook и Instagram запрещена на территории РФ, компания Meta Platforms Inc. признана экстремистской, запрещена в России и внесена Росфинмониторингом в перечень террористов и экстремистов.
Прикольный нишевой сервис, думаю практически на всех рынках где есть фейсбук будет востребован.
Как быстро вы решили вопрос с API Facebook? Сразу одобрили?
Это был самый мучительный этап. Документация у них ужасная
Классный сервис придумали :)
Только мне кажется слишком нишевый судя по УТП на главной, можно для разных сфер применить