Екатерина Моледина

+19
с 2024
2 подписчика
2 подписки

Спасибо за ваше мнение, очень ценно получить обратную связь! Хотели максимально сохранить фишки наши со старого сайта, но сделать всё равно более продуктово. Блин, думаете и правда переусердствовали? (

Сайт закончен, мы только дополняем его контентом в разделах кейсы и блог, думаю, это бесконечный процесс для каждого агентства)) Весь функционал также работает. А Юли нет в разделе команды, потому что это аутсорс-специалист)

Предположим, у вас есть бонусная программа, которая на данный момент реализуется через скидочную карту. Для проверки баланса и использования бонусов пользователю необходимо зайти в личный кабинет через браузер на сайте, а накопление бонусов происходит только за счет фактически произведенных покупок. Реализация полноценного приложения в таком случае будет гораздо дороже + будем честны: у большинства людей приложения магазинов сгружены в папку телефона и открывают они эти приложения только в момент нахождения в магазине. Однако, в TMA есть: а) возможность упоминать скидки и акции через бота. При этом вероятность того, что пользователь обратит внимание на уведомления гораздо выше, ведь телеграм объективно востребован. б) Хранить скидочную карту, которая будет всегда под рукой. в) Накапливать бонусы прямо в TMA и предлагать обмен бонусов, мотивировать пользователя проявлять активное участие в социальных сетях бренда и начислять за это бонусы, воспользовавшись популярным разделом tasks. Например, за подписку на канал вы начислите 100 бонусов, а бот сможет проверить, действительно ли факт подписки был осуществлен. Это самая очевидная опция TMA – замена громоздких приложений и сокращение пути пользователя. Под любой продукт можно придумать подобную схему. Особенно популярна геймификация, когда вы начисляете бонусы за прохождение мини-игры бренда. Тем самым вы повышаете узнаваемость и постоянно напоминаете о себе, а также добавляете интересный и доступный способ передать покупателю бонусы вашего бренда, чтобы он стал на шаг ближе к покупке.

Разумеется, любое внедрение строится на уже созданном маркетинговом фундаменте и с нуля разрабатывать экспериментальные воронки и ждать чуда бессмысленно. Однако, если мы говорим про новые способы привлечения и скорее удержания аудитории, то программа лояльности, например, которую можно реализовать через удобный и всеми любимый телеграм – это короткий и рабочий путь для взаимодействия с минимальными вложениями. Из любого продукта можно сделать скам:) Всё зависит от мышления маркетолога

Суть - удержать внимание пользователя. В Самокате тоже есть ТМА, где в благодарность за выполнение заданий клиентам дарят много классных промокодов на покупки. В Самокате тоже, думаете, скам?

Хомяка приводили в статье только, как пример одного из первых самых популярных ТМА, никакого больше упоминания не было. Просто важно было показать механику приложения, а не его суть

2