Ещё и оборот с выручкой путаете. Отличный аналитик, только выражается не так.
Ага, представь толпу не только бесполезных, но ещё и злых и зашуганых д******ов
Так у Яндекса всё это есть
Ждём следующего уточнения, в котором будут распространяться)
Цифровой рубль ждёт своего часа)
Промокод же
Но речь не о консолях
Кишиневскаго (Погрома)Вот это прикол
На азиатский рынок прицел, в ногу со временем)
коуб используется для перезалива роликов из тиктокаБуквально всё, а не только коуб (в той или иной степени)
любят бесплатную доставку и сами забирать заказыМаркетинговый булщит про "любят". Скорее, вынуждены экономить на всём — в том числе и на доставке.
© Тайлер Дерден
Смысл в том, что люди успеют посетить за вечер/ночь одно заведение с условием ограниченного предложения посадочных мест, а не три-четыре, как это часто бывает
Я не готов и не собирался этого делать.Но сделали)
Согласен, инфантилизм не проходит у многих.
Полностью согласен
Придираться к словам и формулировкам.Это суть любого правового документа. Там нет и не должно быть лишних слов и формулировок. Если вы не готовы придираться к словам при обсуждении юридических вопросов, то и не надо это начинать делать)
Побольше вам времени, сил и терпения в общении с дочерью. Возможно, не только вы сможете её чему-нибудь научить, но и она вас)
Было бы неплохо, если бы инспектор ссылался на какие-то пункты ПДД в своих утверждениях. В конце концов, если бы все инспекторы были правы в своих трактовках правил, то не было бы судебной практики. Мы с вами, например, обсуждаем конкретный пункт правил и отталкиваемся от формулировок официального документа.
Хорошо, что вы согласны с тем, что на тротуаре все равны и главным там никто не является. К сожалению, многие пешеходы, велосипедисты и самоездуны об этом не знают.
Не только идущим по тротуару, но и едущим, ползущим, катящимся и стоящим. Это касается безопасности ВСЕХ участникам движения по тротуару. Без приоритета. А вы продолжаете выдумывать приоритет там, где его нет.
Да — в том числе, а не в приоритете. Или вы хотите продолжить доказывать обратное?
И почему "иных лиц" я должен трактовать именно как "пешеходов"? Вы просто пользуетесь вольной трактовкой пункта, подменяя понятия.
Это не отменяет того факта, что создавать опасность для пешехода нельзя, но не выводит пешехода в приоритет.
Насколько я знаю, у нас не установлен приоритет пешехода на тротуаре. Не спорю, пешеходы считают себя главными — но это другое, как говорится.
ПДД нужно учить и сдавать принудительно всемЯ надеюсь, всем — это в том числе и пешеходам, как участникам дорожного движения?
Тем не менее, тротуар это не исключительная территория пешеходов, равно как и не исключительная территория самокатеров.
И что?
Это уже не вопрос регулирования, а вопрос конкретного правоприменения. Всё участники движения должны знать ПДД — есть ситуации, в которых велосипедист имеет право двигаться по тротуарам, так же как и ситуации, в которых пешеход имеет право двигаться по обочине. И пока эти правила действуют, каждый участник дорожного движения должен с ними считаться, а не делать вид, что пункты ПДД работают по их желанию и хотелкам.
Они должны были требовать от законотворцев правого регулированияПДД, 24.x
ответственности управляющих электросамокатамиУК РФ 268.x
Раздел 24 ПДД, статья 268 УК РФ. Это так, основное.
С каких пор самездун перестал отвечать по ПДД, КоАП и УК РФ?
Ну, если на бытовом уровне