Валентин Жетонофф

+487
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

проблема не системная, редко кто месяцами карту не забирает из банка. Что они по вашему должны с ней сделать?

Ответить

что за бред? Перевыпуск можно ть через чат, через звонок или в приложении, там кнопочка есть такая.

Ответить

Что он должен? Клиент ничего не должен. У него есть задолженность, ее нужно погасить. Ему предложили два способа онлайн и один оффлайн, он никакие из них не хочет делать) 

Это же не банк игнорировал клиента месяц и не забирал карту)

Ответить

я спросил, и не забираю карту, но пользуюсь ей в гугл плей, как будет время заберу, чтоб опять ее не утилизировали)

Ответить

да, я был в такой же ситуации, как автор, 1 в 1, также не забирал кредитку, также не оплатил долг.

1
Ответить

следом за просьбой в приложении появляется ваша карта и написано, когда ее можно будет забрать. Можно нажать кнопочку, чтобы карту активировать и можно сделать перевод на эту карту до получения.

Также можно отправить деньги со сбера по реквизитам счета, тогда даже перекрывать ничего не надо. 

1
Ответить

Скорее всего клиент даже не интересовался или не заходил в приложение, где на самом видном месте есть кнопка "перевыпустить", где выбираешь офис или оформляешь доставку. 

Ответить

Вас обманули, видимо, или вы, как автор не хотите слушать быстрое просто решение проблемы. Карту прям через приложение можно перевыпустить в любое отделение России или даже заказать доставку. В офис идти не надо. 
Или это было несколько лет назад?

1
Ответить

вообще-то все старые карты сохраняются, у автора не блокировка карты была, а утилизация за ненадобностью, он более месяца не приходил в отделение. Галочку поставите, чтоб видеть все заблокированные карты. 

Ответить

1. Такая проблема появилась, когда автор не забирал карту более месяца из отделения и ее утилизировали. 
2. Ему сразу предложили решение проблемы, просто берешь и перевыпускаешь через тот же чат и у тебя появляется возможность оплатить СРАЗУ ЖЕ.

2
Ответить

Он сам себе ее испортил. Его карта ушла на перевыпуск и он более месяца не забирал ее, не сделал доставку, поэтому ее утилизировали, а в этот момент (скорее всего ещё до утилизации, так как ее утилизируют долго) образовался долг, но автор не увидел. 
Пополнить кредитку можно, просто просишь перевыпуск и карта тут же появляется. Ему об этом написали сразу

Ответить

зачем карту получать? Когда карту отправляют на перевыпуск, она сразу есть в системе и ей можно пользоваться. 

Ответить

Просто делаете перевыпуск карты и тут же оплачиваете, автору тоже предложили этот вариант. Идти куда-то не нужно, все удалённо.

Ответить

Я как раз из-за разных махинаций ушел от Тенькова на сбер, 4 года сидел на тинькове. Сбер оказался и выгоднее и удобнее. 

Автору поста сразу предложили решение, но он его отверг. У меня была ситуация как у него 1 в 1

Ответить

Боже.. ему в первую же секунду предложили просто решение проблемы, когда поняли причину неотображения (карту утилизировали, так как он месяц не приходил за ней).
Но клиент отказался и требовал непонятно чего. 

1
Ответить

Почему не попросили сделать перевыпуск? Она тут же появилась бы в приложении.

Ответить

вот, прям вы делали на скрине, что ему написали сразу, как решить проблему. Напиши он, "давайте", он тут же бы сделал перевод без хождения в банк. 

Ответить

ИМЕННО!!! Но клиент не спрашивает реквизиты счета, а требует перевод на карту по реквизитам, которые на карте, что сделать невозможно (мне точно также говорили по телефону). Но при этом по реквизитам карты можно оплатить с другого банка. Я хз почему так работает, видимо система переводов такая.  
Мне предлагали сделать или перевыпуск карты, либо отправить по реквизитам, их мне дали бы в смске. Тут клиенту предлагают такие же решения, но он отказывается и требует других вариантов, которых не существует. 

Лично я выбрал перевыпуск, сказал об этом и через 1 минуту сделал перевод на карту, в банк не ходил вообще.

Ответить

нет, не нужно никуда идти, ему написали решение в чате СРАЗУ, просто нужно было попросить сделать перевыпуск карты прям в чате)

1
Ответить

они же написали что чтобы карта появилась, нужно перевыпуск карты сделать, они это сделали сразу, когда поняли причину обращения. 

Ответить

она у вас пропала, потому что вы не забрали перевыпуск, как это я сделал. Но просьба о перевыпуске возвращает все на места и можно просто сделать перевод между картами. 

1
Ответить

потому что автор врунишка, оплату можно сделать по реквизитам с любого банка - это раз. Во-вторых, обычный перевыпуск карты (через тот же чат) позволит сразу же оплатить задолженность, это да. 
А пропала из приложения карта, потому что он ее даже не забрал из отделения банка, после этого делается процедура уничтожения карты.

2
Ответить

автор лукавит и не нужно ни в какое отделение идти. Оплавт по реквизитам, которые тебе даст банк, это раз. 
Во вторых они предлагают переоткрыть карту, чтобы она появилась в приложении и можно просто сделать перевод между картами. 
Он просто не забрал перевыпуск и карту уничтожили, про долг он забыл, у меня была ситуация 1 в 1, но проблему решил за 2 секунды.

3
Ответить

это не так, реквизиты тебе дают сразу по запросу. Я не увидел ответа поддержки в вашем случае. Я уж молчу, что они предлагают сделать перевыпуск карты и она ТУТ же появляется в приложении. Вашу карту уничтожили и она пропала отовсюду, потому что вы не забирали ее с отделения и не оформляли доставку 

Ответить

Попал в такую же ситуацию на 100%, но автор лукавит. 
1. Скорее всего карта была на исходе срока годности и начался ее выревыпуск. Клиент решил не забирать карту, тогда ее полностью уничтожили, но задолженность осталась (возможно клиент не заметил задолженности). 
2. Карту можно пополнить по реквизитам или попросить сделать перевыпуск (этот способ я сделал) и карта СРАЗУ появилась в приложении и не можно закрыть обычным переводом.
3. Коллекторы действительно могут позвонить, но если им сказать причину неоплаты, то они извиняются и говорят, что звонков не будет больше  (было у меня так раз 5-6, так как стабильно не оплачиваю кредитку, ибо забываю и забываю поставить автоплатеж). Звонков действительно обычно не бывает ближайшие три-пять дней, за это время обычно долг гасил.

Т. е. идея в том, что клиент не забирал карту, не оформлял доставку и всячески игнорировал перевыпуск карты, в итоге ее просто уничтожили, как и все данные о ней, а задолженность осталась. 

4
Ответить

да, я уже почитал и даже посмотрел тот момент. Но это такая глупая предъява, он же не соврал, а просто плохо объяснял) Хочется прям вранье какое-то найти, а то все говорят, что он врет, но пока никто ничего не скинул. 

1
Ответить

инстаграмм неудобный абсолютно, одна из худших соц. сетей по удобности, разве что ФБ ещё хуже.

1
Ответить

тик ток дает "обложку" каких либо курсов, нарезка лучших моментов условно говоря, а потом ты уже заходишь на ютуб)

Ответить