Был целевой показатель по стоимости лида. Подключение доп номеров, дало понимание что можно ещё корректировать ставки и мы идем по KPI. Прирост дал как и говориться оптимизатор и чистка кампаний. Наверное грандиозного ноухау нет, в общем-то кейс скорее о том что правильный контроль показателей и грамотное ведение кампании способны дать хороший прирост к результатам.
Не совсем верно, коллтрекинг уже стоял. Мы добавили в него доп номера в визитку, и это да дало 10-15% конверсий. Остальной прирост дала работа оптимизатора и чистка трафика.
На скриншоте так же видно, что выросла конверсия по цели звонка, это как раз получилось в результате оптимизации. Данных по звонкам с визитки на скриншоте нет.
С отзывом согласен, учтем в следующий раз.
Мы не перераспределяли звонки, мы просто взяли купили 2 новых номера и разместили их в Яндекс Визитке и в дополнение Номер в Google ADs и привязали к ройстату, чтобы фиксировать кол-во звонков. При этом звонки перенаправили на основной клиентский номер. Стоимость подключения доп номеров стоила до 1000р в месяц.
В статье вообще рассматривали данные только по онлайну которые были, до и которые стали после нашей оптимизации.
Не понял причем тут офaлайн. Речь только об онлайне. Стоимость посчитана конкретно для Яндекс.Директа и Google Ads.
На скриншоте данные не по всем формам.