Какие задачи бизнеса решает личный кабинет?

Рассказываем, зачем нужен личный кабинет, как он помогает сделать бизнес более клиентоориентированным и повысить лояльность клиентов.

Какие задачи бизнеса решает личный кабинет?

Личный кабинет − это…

Персональная страница клиента, доступ к которой осуществляется по логину и паролю. Такие профили встречаются в интернет-магазинах, на государственных порталах, в приложениях доставки еды и не только. Даже ваша страница в соцсети − это личный кабинет.

Множество компаний B2C собирает и систематизирует информацию о клиентах, чтобы подбирать для каждого подходящие предложения, и тем самым говорить: «Ты, вот лично ты, важен для нас!» Все уже привыкли к такому подходу − ждут акций и скидок, поздравления с Днем рождения, быстрые ответы в чате поддержки и интересные предложения.

Личный кабинет сегодня − это не просто расширение функционала сайта. Это забота о комфорте клиента, сохранности его личных данных, внимание и уважение. И этого пользователи интернет-магазинов (и других интернет-ресурсов) не только заслуживают, но и ожидают в обязательном порядке!

А теперь по пунктам

  • Личный кабинет помогает ближе познакомиться с клиентом. Вы можете предложить пользователю указать при регистрации любые данные: ФИО, пол, номер телефона, E-mail, дату рождения, регион проживания и др. Эта информация пригодится, например, для показа актуального каталога товаров, полезной E-mail рассылки и поздравлений с праздниками.
  • Личный кабинет повышает лояльность клиентов. Возьмем интернет-шоппинг. Человек решает не тратить время на походы по магазинам и идет в интернет. Для него важно быстро совершить покупку, а это значит, что удобство и понятный интерфейс станут первыми критериями для выбора интернет-магазина. Личный кабинет отлично справляется с этой задачей: он сохраняет банковские карты и адреса, копит бонусы, предлагает наиболее подходящие варианты для покупки и многое другое.
  • Личный кабинет играет важную роль в CRM-маркетинге. Используя информацию из личного кабинета, можно активно использовать возможности CRM и сквозной аналитики: генерировать персональные предложения, настраивать напоминания о просмотренных товарах и предлагать позиции, которые часто заказывают вместе с ними. Личный кабинет даст возможность отслеживать поведение каждого пользователя и выстраивать сервис, основываясь на этом.

Мы перечислили не все причины для решения завести личные кабинеты для ваших клиентов, но основополагающие: на грамотном взаимодействии с клиентами и лояльности с их стороны строится крепкий бизнес. А когда сделаете эту ставку, приходите к iTrack за разработкой удобного и функционального личного кабинета!

1
Начать дискуссию