Просто про CRM: для чего и как выбрать

CRM (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентами. Это своеобразный «мозг» компании, который помогает следить за каждым клиентом, от первого контакта до заключения сделки.

33
Автор

Понимаем ваш выбор более простой системы. Важно отметить, что Битрикс24 это не только CRM, но и множество интегрированных инструментов. Вы получаете комплексное решение с гибкой масштабируемостью и поддержкой.
⠀⠀⠀⠀
Также для небольшого бизнеса есть такие тарифы как «Бесплатный» и «Базовый». Тариф «Бесплатный» доступен для неограниченного количества сотрудников. Тариф «Базовый» больше всего подходит как раз для небольших отделов продаж или микробизнесов. На тарифе "Базовый" подключаются все доступные каналы для общения с клиентами: почта, телефония, соц.сети, мессенджеры. Записи разговоров сохраняются в карточке сделки, а документы (акты, накладные, договора) могут быть созданы и распечатаны на основе шаблонов сделок. Доступны CRM, аналитика для бизнеса (BI), автоматические процессы (роботы и триггеры).
⠀⠀⠀⠀
Какие ключевые задачи вашего бизнеса должна решать CRM-система?

Ответить