Интерактивное оборудование позволяет закрепить различные навыки в игре - счет, письмо, фонетический разбор. Например, играя в интерактивный пол, можно построить домики любых форм, форм и конфигураций. Пол реагирует на то, какую геометрическую фигуру дети на него кидают. Если ребенок захотел кинуть большой желтый квадрат, то основа домика будет желтая квадратная. Если он хочет красный круглый домик, значит он должен кинуть красную круглую фигуру. И здесь ребенок задается вопросами: какой я хочу домик, какая у него будет основа, а если сам домик будет круглый и крыша круглая, это гармонично? Когда он кидает маленькие фигуры, то формирует окошки, двери или цветы. Кидая фигуры, ребенок смотрит на то, что получится и как будет лучше, думает, как проявить свое творчество и сделать домик необычным. Ирина Емельянова говорит, что обычно разбивает группу на две команды и ставит задачу: не поссорившись построить оригинальный дом, который бы нравился каждому члену команды. Так происходит работа над прокачкой soft skills.