Константин Паршин, Вице-президент, Исполнительный директор Кластера информационных технологий Фонда «Сколково»: «Медиарынок – динамичная и высококонкурентная среда. Преимущество получают игроки, которые, с одной стороны, разбираются в современных технологиях, а с другой – отличаются гибкостью и быстротой принятия решений. Именно поэтому партнерства с технологическими компаниями и стартапами значимо влияют и на акционерную стоимость, и вообще на долгосрочную стратегию роста крупных игроков. Мы рады предоставить российским проектам уникальную возможность взаимодействия с Национальной Медиа Группой, обладающей глубокой отраслевой экспертизой в медиа. А результаты конкурса будут полезны многим участникам рынка в виде формируемой по итогу публичной “Карты медиатехнологий”». Светлана Баланова, генеральный директор Национальной Медиа Группы: «Современный медиарынок – это креатив, помноженный на технологии. Мы стремимся дать нашему потребителю интересный продукт во всех средах в удобное ему время. Технологии помогают решить эту задачу. Инициируя конкурс стартапов совместно со «Сколково», мы рассчитываем найти синергию с ключевыми бизнес-направлениями НМГ, а также новые интересные решения, которые могут быть масштабированы на наш бизнес и обеспечить лучшие клиентские практики». Финал конкурса состоится в формате демо-дня в сентябре 2021 года. В рамках конкурса Фондом «Сколково» будет создана первая в России «Карта медиатехнологий». Она призвана сократить разрыв между крупными отраслевыми игроками и молодыми технологическими командами, предлагающими инновационные решения для отрасли. Участники конкурса Media Gatе первыми попадут на карту, которая будет размещена в открытом доступе и станет входным окном на рынок медиаиндустрии. К ней смогут обращаться консультанты, медиахолдинги, рекламные агентства, венчурные фонды и иные заинтересованные игроки рынка в поиске решений для медиа.