Андрей Михайлов

+83
с 2019
5 подписчиков
29 подписок

Дарья, спасибо за положительный отзыв!


По соотношению бюджета между разными типами UAC, многое зависит от того, сколько целевых событий генерирует приложение и какую цену вы за них поставите, по хорошему вы должны получать хотя бы 5-10 событий в день чтобы обучить UAC типа Action.
Вначале можно пойти от простого и поставить 50/50, а в дальнейшем, если событий будет приходить достаточно, то целевая UAC сама на себя перетянет одеяло, и тогда нужно будет просто подбрасывать больше дров в её печку. Если событий будет приходить мало и при этом целевая кампания не будет ограничена бюджетом и ставкой, тогда можете попробовать увеличить бюджет на инстальную кампанию либо попробовать смежный тип за установки с оптимизацией на события.

1

Трафик живой, мы использовали рекламу в Google Ads и Facebook Ads. Суть Splitmetrics в том, что сервис создает веб-страницу, максимально имитирующую сторовскую, по сути это промежуточное звено с гибко настраиваемым контентом, и при нажатии на кнопку установки пользователя перекидывает в настоящий стор, где он уже видит реальную страницу с реальными данными.

2

Евгений, рейтинг мы тестировали в Splitmetrics, там есть такой функционал, где можно сделать полную имитацию страницы в обоих сторах.

3

Игорь, указание скидки конечно повлияло на конверсию в случае с Google Play, что и отражено в выводах.

3