Это не значит что золото бесполезно. Именно постоянство золота является обеспечением его ценности. Как бы не разрушилась цивилизация, золото останется и позволит построить товарные отношения даже при условии отката человечества куда-нибудь в средневековье.
Золото невероятно полезный металл с уникальными свойствами. Крайне низкая реакционная способность в сочетании с очень высокой проводимостью делает золото незаменимым в электронике и космической отрасли.
(Почти вся электроника содержит некоторое количество золота)
Имхо сервис вообще мертворожденный. Когда нет гарантий ни для одной из сторон - все будет так, как описал автор. Сервис должен быть немного сложнее чем "нам дали черный ящик, мы его передали" (причем это в обе стороны)
Различаться должны правила отправки, получения и возврата разной ценности: скажем до 1000 рублей пойдет и черный ящик в обе стороны, от 1000 до 5000 - визуальный осмотр службой доставки на соответствие товара в объявлении (и при возврате тоже), от 5000 - присвоение партномера путем неотрываемых наклеек (для процессора проблематично, но можно например для таких товаров использовать их собственные серийники, которые нанесены на корпус)
Готовый софт все равно допиливать и интегрировать надо, и часто для этого нужны люди в штате. Можно конечно абсолютно все отдать на аутсорс, но будет ли это дешевле - большой вопрос.
Ну хз, я не против был бы платить рокету 500-700 рублей в год за обслугу карты, если бы остальное осталось как раньше. По факту в год у меня на рокет уходило 1500-2000 на комиссии, и это вполне щадяще, если бы к этому добавилось 500-700 рублей это было бы вполне вменяемо. Но платить 4 сотки в месяц за то, что можно получить за 500-1000 рублей в год практически в любом другом банке это перебор. Это именно тарифы для убийства Рокета в том виде в котором он существовал, правда я не питаю уверенности что у них что то выгорит с самозанятыми.
На самом деле звонки не так уж и плохо, все упирается в продукт или услугу, которые предлагают, и отсутствие интерактивности в принципе. К примеру мне названивают из банков, предлагают кредит. Я говорю ок, мне нужен кредит, ипотечный, рефинанс с понижением ставки. В 99% случаев это заканчивается словами "к сожалению мы предлагаем только потребительский кредит..." Когда в crm появится человеческий инструмент кросс-продаж, вот тогда это будет прорыв. Пока что я ни в одной crm такого инструмента не встречал (в более менее адекватном виде)
А меня бесит что у teams нет standalone или хотя бы частично standalone версии. Стандарты безопасности компании (которые не от хорошей жизни приняты) не позволяют держать информацию в облаках. Куча недоделок, до сих пор не прикрутили цитирование и отчеты о прочтении. При всех плюсах вот такие недоделки в конце 2019 просто бесят
Если заказываешь доставку никто не мешает отказаться от покупки в принципе (не подошел по цвету)
Правда попадешь на стоимость доставки.