Мне подключили Яндекс плюс в торговом центре и через некоторое время я отвязал карту, чтобы не списало деньги.26 сентября 2024, я привязал карту к Яндексу, чтобы оплатить такси и забыл отвязать. На следующий день мне списали за ЕЖЕГОДНУЮ подписку плюс. я пишу в поддержку возможно ли вернуть деньги за подписку, так как я не понимал, почему такая большая сумма(2490) ведь я раньше платил за месяц и не переключал на годовую.И НИ где мне до сих пор не ответили. Сервис поддержки просто ужасен. В приложении поддержка вообще перестала работать, хотя как я понял, таких случаев у Яндекс не одна сотня. Дальше я написал на почту где мне хотя бы ответили.И тут я уж очень сильно удивился, оказывается 11 августа я изменил подписку на ежегодную, я подумал может и вправду забыл просто. Захожу на почту Яндекс(которой я вообще не пользуюсь, и не понимаю почему они не отправили смс или на мою привязанную почту) и никакого сообщения о изменениях на ежегодную подписку 11 августа нет. Тут вижу сообщение 30 августа, в котором говорится, что мой тариф меняется.Так больше всего удивляет фраза в конце, в которой говорится, что "Если вы согласны с изменениями, делать ничего не нужно", то есть я никак не мог повлиять на это, без моего ведома мне меняют тариф, что это такое??? В итоге поддержка Яндекс(кроме почты) мне до сих пор не ответила. Без моего ведома мне поменяли тариф. Никаких сообщений 11 августа я не нашел, ни на почте, ни в смс. Прошу Яндекс увидеть это и вернуть мне деньги.#жалобаяндексплюс #жалобаяндекс #yandex
Здравствуйте!
Извините, что в поддержке не смогли дать ответ сразу, и пришлось подождать.
Мы отыскали ваши обращения и ответили вам в чате. В сообщении рассказали все подробности и детали подключения. Пожалуйста, проверьте.