Евгений Шаповал

+717
с 2019

Основатель и партнёр компании DRONICO (ДРОНИКО), занимающейся созданием уникальных, радиоуправляемых аэростатов и организацией шоу дронов.

47 подписчиков
11 подписок

А в будущем рекламные билборды из световых дронов, показывающие рекламу основанную на анализе Big Data

2

на стадионах и в помещениях запрет может ввести только местная служба безопасности или сам собственник. Так что мы продолжаем летать.

Частично так, но пока это дорогое удовольствие. Сами дроны и технологии остаются достаточно дорогими. Поэтому, пока чаще это всё же микс салюта и шоу дронов

1

Китай, страны Персидского залива. Там где, государства много инвестируют денег в интертеймент, привлекая туристов, бизнес, развивая тем самым привлекательность всей своей страны.

Приходите на мой канал 🌟 https://vc.ru/u/399265-evgeniy-shapoval 🌟, где я рассказываю про новые, прекрасные возможности Дронов и присоединяйтесь к нашему постоянно растущему сообществу увлеченных исследователей.

Вместе создадим более яркое и увлекательное будущее! 🚀🎉

2

Не всё пока просто, но каждый день технологии развиваются. Думаю, уже лет через 5-6 станет намного доступнее

Не заменят. Будущее шоу Дронов это скорее рекламные шиты в воздухе и микс салюта и шоу Дронов.

1

Так уже делают с дронами, которые танцуют в помещениях - Indoor. Устанавливают свою систему позиционирования.

Добрый день! Да, конечно. На улице - от специализированных, государственных учреждений, в помещении - от собственников.

1

Открою тайну - Врезаются, но на симуляторе, на компьютере. Ищем ошибки в полете, пересечении траекторий. Поэтому, уже на репетиции все дроны должны летать без ошибок.

действительно, сначала придумывается сценарий, тайминг, после все траектории каждого дрона прописываются, несколько раз проверяют не пересекаются траектории полетов...

Пока наша статистика показывает - сфера.

Большинство аэростатов могут использоваться только в помещении. Это связано в первую очередь аэродинамикой и нулевым весом Дирижаблей.

В наличии есть несколько стандартных форм, но мы так же разрабатываем Дирижабли под заказчика.

Мы выбираем материал в зависимости от задач и сложности фигуры. Это может быть синтетическая ткань, PVC , TPU, фольгированные и силиконовые материалы.

1

Аренда стандартных форм (сфера, куб) от 250 тыс. рублей. Сюда входит брендинг и работа тех. специалистов и пилотов.

Организация онлайн трансляции и вовлечение участников: голосования, лайки, вопросы, нетворкинг и т.д. 

Алексей, добрый день!
Как и писал выше, большинство реализованных сложных и объемных проектов это несомненная заслуга работы двух команд - многочисленной команды профессионалов от заказчика и сформированной под это событие команды от агенства.
Поэтому, часто агенства не афишируют результат подобных событий.

Но вот пример большой и сложной работы подобной команды - выставка «Город: детали» https://www.mos.ru/news/item/63327073/ 
Отвечая, на второй вопрос, думаю, что, как и все пострадавшие в этот кризис отрасли, офлайн ивент серьезно сократиться, но при этом останется. Мы еще не привыкли и надеюсь не привыкнем общаться только с помощью онлайна.
Зато мы начнем чаще вовлекать на офлайн мероприятия, онлайн аудиторию с помощью онлайн продуктов. А значит аудитории таких крупных и интересных для людей мероприятий будут рости, а бюджеты подобных ивентов медленно увеличатся.