Месяц назад заказал дебетовую карту Газпромбанка для личного пользования. Все бы не предвещало беды, но после месяца пользования началась какая-то лютая дичь. Пытаюсь перевести товарищу(которому ранее переводил ни раз) 5.000р, а перевод блокируется, мне приходит смс "Операция на сумму 5000.00 RUB по карте ***** является подозрительной и отклонена", и второе смс что со мной свяжутся. Окей, думаю, в каком банке не бывает... но мне так и не перезванивают. Карта в этот же момент заблокировалась.
Звоню сам, а ожидание оператора 26 минут. Это уже как-бы очень странно, но не в этом суть. Подождал я эти пол часа, специалист ответил и сказал что ничего страшного в этом нету, спросил кодовое слово и подтверждение операции и призвал ждать обратный звонок. Проходит 10 минут... 20... звонка нет. Пишу в поддержку чата, ибо выбора нет, карта по прежнему заблокирована. Тоже самое, попросили ждать звона и он так же не поступает. Пишу об этом оператору, поскольку попросил его оставаться на связи в течение этих 10-ти минут. В итоге мне говорят, что дистанционно решить проблему не получится, нужно обратиться банк. Хорошо.
Визит в банк. Сотрудники за пару минут снимают блокировку и сообщают о том, что бы больше не переводил по тем реквизитам. Выхожу с банка и пытаюсь перевести СЕБЕ. Прилетает такая же блокировка, я возвращаюсь в банк и мы с сотрудницей пытаемся решить эту проблему. В итоге, после разбирательств мне сообщают, что мне НЕДОСТУПНЫ никакие переводы, а при совершении их будет наложена 115 ФЗ на мой счет, при этом саму блокировку без проблем сняли.
Вопрос в том, почему нельзя, если есть на то причины, сразу заблокировать сразу по 115? Почему я при просьбе сотрудников помочь в решении проблемы, ибо я могу подтвердить любые операции(95% из которых потребительские покупки в магазине и переводы близким) получаю отказ? Я готов подтвердить любую операцию, каждый перевод, но это почему-то невозможно. Мне кажется это очень странным, на данный момент у меня как бы карта есть, но получать переводы и переводить я не могу, только снимать наличные и оплачивать покупки.
Не советую пользоваться дебетовой картой Газпромбанка на личном опыте, а там смотрите сами! Всем удачи!
Здравствуйте!
Мы хотели бы провести проверку по вашему обращению.
Пришлите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
В банке функционирует система безопасности, чтобы следить за операциями и защищать ваши средства. Иногда это может привести к временным ограничениям по карте, но как только вы подтверждаете операцию, ограничения снимаются.
Сейчас ваша карта разблокирована. Ограничений на совершение операций нет.
Извините за длительное ожидание ответа при обращении в контактный центр. Мы работаем над улучшением сервиса и обязательно учтем ваши замечания в работе.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Банк продолжает чудить)
Пишут что ограничений нет, далее уточняю точно ли нет, отвечают:
«Здравствуйте!
Вы можете совершать операции, однако, банк не может гарантировать отсутствие повторного возникновения ограничений.»
В этом же и проблема, что я и описываю в посте. Не могу нормально пользоваться картой Газпромбанка.