Гаянэ Асадова

с 2019
0 подписчиков
27 подписок

Я писала о букинге, умышлено его не называя.
Я раскрывала 5 триггеров: 

1. В карточке отеля видим фразу - на нашем сайте осталось всего 4 таких варианта. Это триггер дефицита и ограничения, когда что-то вот-вот закончится - товар, время, акция. Этот триггер побуждает купить немедленно, иначе покупатель упускает выгоду.
⠀ 

2. В списке отелей видна оценка туристов и количество отзывов - превосходно 9,5 бала, 298 отзывов. Это триггер социального доказательства. Вызывает мысль о том, что раз так много людей были в этом отеле и поставили высокий бал, значит отель правда хороший.
⠀ 

3. Надписи при бронировании - никаких рисков: отмените позже, оформите без кредитной карты, бесплатная отмена бронирования. Это триггер страха. Страх потери денег, кражи, обязательств. Это сильный триггер, ведь люди боятся и потерь, и других вещей. Одиночества, пауков, осуждения, публичности.
⠀ 

4. На фото отеля ярко-зеленая надпись - завтрак включен. Это триггер жадности. Человеческая слабость и желание получить что-нибудь бесплатно или по низкой цене используют в распродажах, конкурсах, розыгрышах, комбо, наборах, гивах.
⠀ 

5. Выбрали отель и видим надпись - возвращаем разницу в цене, если нашли дешевле. Это триггер гарантии. Гарантии лучшей цены. Варианты триггера — гарантия качества, возврата денег, доставки в срок. Этот триггер формирует доверие к продавцу.

Автор их повторил, за исключением одного - триггера гарантии. 
Чувство страха.
Чувство жадности.
Эффект социального одобрения.
Боязнь потери.

Самому исследование сделать видимо сложно. Букинг использует еще множество триггеров. Но статью написали исключительно по моему посту, не больше.