Если клиент дозвонился к нам, то теперь Битрикс24.CRM автоматически закрывает дела и задачи по пропущенным звонкамСтандартная ситуация:Клиент позвонил несколько раз в нерабочее время или в перерыв, ответственный сотрудник в момент звонка занят или отсутствует, телефония поочередно переводит ожидающего клиента по «кругу» на других сотрудников компании.CRM Битрикс24 зафиксировала пропущенные звонки и ставит менеджерам дела, а наше приложение задачи на каждый пропущенный звонок о необходимости связаться с клиентом.Клиент звонит снова первым, связь установлена и они с менеджером обсудили новый или существующий заказ.Справедливый вопрос менеджеров отдела продаж:Почему система не закрывает автоматически дела и задачи по этому клиенту если в итоге разговор состоялся?Рассмотрим реальный пример, откроем действующий портал и смоделируем подобную ситуацию в штатном Битрикс24.Делаем первый звонок, система в начальном статусе лида, «новая заявка» регистрирует ЛИД - пропущенный звонок с телефона №. В этой колонке лиды собирают и фиксируют все телефонные звонки.Выдерживаем короткую паузу и звоним повторно. Система регистрирует еще один звонок.Можно ли с этим бороться и что можно сделать?Установить и использовать специальное приложение контроля пропущенных звонков MISING.FIX.ORG.Что делает приложение?При новом звонке оно проверяет, есть ли уже в системе лиды или контакты с таким же номером телефона?Если совпадение обнаружено, то система создаст новую задачу в рамках этого лида или контакта.Если совпадения не обнаружены, то, система создает новый лид.Какие характерные признаки нового лида созданного системой?Это название - в нем будет написано «Пропущенный звонок от номера №ХХХХХХХХ.Информационная часть карточки лида. В этой части собирается вся информация о пропущенный, входящих и исходящих звонках.Приложение фиксирует, анализирует и согласно действующему сценарию ставит задачи и дела сотрудникам по всем пропущенным событиям.Битрикс24.CRM добавляет (увеличивает) счетчики задач и дел у лидов и контактов, требующих внимания и исполнения от сотрудников.Как обычно решается работа с контролем и исполнением дел по счетчикам?Менеджер поочередно открывает все задачи (дела) смотрит и отрабатывает их.Как работает менеджер с включенным приложением?Клиент, дозвонился сам.Менеджер видит открывшуюся карточку на экране и отвечает абоненту.Соединение произошло.Беседа состоялась.Система зафиксировала успешный звонок, сохранила запись переговоров в файл.Минимальный порог времени общения на нашем портале настроен на 15 секунд, это сделано для того чтобы система понимала, если время разговора превысило порог, то разговор был успешным.Приложение зафиксирует «крайний» положительный звонок, проанализирует все записи о предыдущих звонках и поочередно, автоматически закроет все ставшие не актуальными ранее созданные задачи и дела по пропущенным попыткам дозвона от этого клиента.Менеджер освобождается от обязанности проверять все активные дела вручную, система в автоматическом режиме «схлопывает» все дела и задачи ставшие не нужными.Где живет и как установить приложение MISING.FIX.ORG?Приложение «живет» во вкладке меню «Приложения» вашего портала и его можно скачать на маркетплейсе.Установить приложение может администратор портала.Наберите в поисковой строке «контроль пропущенных звонков или «MISING.FIX.ORG».Если на момент показа видео наше приложение будет не доступно, то оно находится на тестировании или в режиме модерации. В этом случае напишите нам в открытые линии или позвоните нам, и мы поможем вам его установить.Настройка приложения:После установки приложения в левом меню появится вкладка «Контроль пропущенных звонков», активируем его и войдем в режим настройки.Интерфейс приложения имеет привычную форму электронной таблицы с ключевыми полями.Необходимо настроить работу приложения и пометить интересующие опции.Все опции интуитивно понятные и трактуются однозначно.В новом приложении мы предоставляем Вам возможность автоматически закрывать все открытые задачи после дозвона клиента.Приложение начинает работать сразу по завершению настроек.Важно:Укажите в настройках всех сотрудников компании, работу которых будет анализировать приложение.В каких тарифах работает приложение?Во всех, даже бесплатныхВажно, чтобы в статистики телефонии были данные о звонках.Если Вы используете внешнюю телефонию, то очень важно убедится, что она передает верные данные о статусах пропущенных и успешных звонков в Битрикс24.Если внешняя телефония передает не верные данные, то необходимо будет провести соответствующие индивидуальные настройки на стороне внешней АТС.Сколько стоит приложение?Все приложения, разработанные нами, работают бесплатно в течении 30-днейСтоимость аренды приложений обычно не превышает стоимости 1-2 чашек хорошего кофе в месяц.Все наши приложения работают бесплатно, если вы продлеваете или оформляете лицензию Битрикс24 через нашу компанию. Приложения будут бесплатны на срок оплаченной лицензии.