Запланированный или отложенный звонок — это естественный, привычный и обычный метод обязательных действий при работе с клиентами, который используется всеми компаниями с большей или меньшей интенсивностью. Обычно, чтобы «помнить» о звонке менеджер выполняет целую цепочку последовательных шагов-действий и в итоге создаёт новую задачу, пишет в описании памятку в какое время, кому именно, в рамках какого проекта и почему нужно совершить этот важный звонок. Простой мониторинг типовой цепочки действий менеджера свидетельствует о том, что вызов типового шаблона, заполнение обязательных полей и описания новой задачи у не уставшего сотрудника при работе с «быстрым» интернетом занимает в среднем 17 секунд, а по факту могут достигать и 30 секунд на создание одной задачи. Как ускориться? Читайте до конца.