Как компании теряют десятки тысяч рублей в год при планировании звонков клиентам

Запланированный или отложенный звонок — это естественный, привычный и обычный метод обязательных действий при работе с клиентами, который используется всеми компаниями с большей или меньшей интенсивностью. Обычно, чтобы «помнить» о звонке менеджер выполняет целую цепочку последовательных шагов-действий и в итоге создаёт новую задачу, пишет в описании памятку в какое время, кому именно, в рамках какого проекта и почему нужно совершить этот важный звонок. Простой мониторинг типовой цепочки действий менеджера свидетельствует о том, что вызов типового шаблона, заполнение обязательных полей и описания новой задачи у не уставшего сотрудника при работе с «быстрым» интернетом занимает в среднем 17 секунд, а по факту могут достигать и 30 секунд на создание одной задачи. Как ускориться? Читайте до конца.

Как компании теряют десятки тысяч рублей в год при планировании звонков клиентам

Если за опорные точки принять данные о средней заработной плате офисного менеджера опубликованные в средствах массовой информации, минимальную нагрузку на одного сотрудника 50 лидов в день, 21 рабочий день в месяц,

Как компании теряют десятки тысяч рублей в год при планировании звонков клиентам

то при небольшом штате относительно простые ручные подсчёты временных и материальных затрат в электронной таблице формата Excel

Как компании теряют десятки тысяч рублей в год при планировании звонков клиентам
Как компании теряют десятки тысяч рублей в год при планировании звонков клиентам

или полностью автоматические готовые отчёты для энергичных и крупных компаний, созданные в приложении «Статистика компаний» позволяют вывести на экран как нам кажется любопытные показатели себестоимости продуктивного рабочего часа в зависимости от кучи внешних параметров (оборота, налогов, отчислений, выплат и т.д.).

В нашем примере этот параметр составил порядка 1000 рублей в час, 238 рублей в день, 5712 рублей в месяц и 68544 рубля в год для одного сотрудника.

Грубо говоря работа одного сотрудника за год над 50 лидами в день обходится в стоимость выплачиваемой ему средней месячной заработной платы. А если сотрудников несколько, например, 15, то в итоге получается солидная сумма.

Как компании теряют десятки тысяч рублей в год при планировании звонков клиентам

Можно ли сократить время, ускорить процесс и естественно снизить соответствующие траты компании на создание массовых рутинных задач?

Да, можно:

  • Продвинутые пользователи самостоятельно для создания подобных новых задач сокращают последовательность ручных действий-кликов до комбинации вызова новых задач с помощью комбинации пары горячих (клавиш?).
  • Но можно еще круче и проще решить эту проблему. Так Битрикс24.CRM специально для этой цели, и ускорения создал новый функционал «Умные сценарии» которые позволяют создавать и ставить задачи, например, планирования звонков всего за два клика. Вся операция происходит в 2,5 раза быстрее, составляет всего 7 секунд и это с большим запасом вместо типовых 17.
Как компании теряют десятки тысяч рублей в год при планировании звонков клиентам

Простой расчёт показывает, что условная экономия времени и денег за год для компании со штатом 15 сотрудников, активно работающих с задачами, превысит 500000 рублей.

Как самому настроить быстрый сценарий «Запланировать звонок» в формате быстрой задачи за 60 секунд?

  1. Активировать вкладку меню «Умный сценарий».
  2. Запустить кнопку «Создать новый сценарий».
  3. Присвоить правильное красивое название.
  4. Активировать робот.
  5. Выбрать создать задачу.
  6. Заполнить шаблон задачи по параметру.
  7. Указать значение поля «Крайний срок» в качестве параметра.
  8. Сохранить новый сценарий.

Примечание:

  • Данную настройку нужно выполнить во всех сущностях – где планируется применять данный метод работы.
  • Умные сценарии можно применить для всего, достаточно просто свежим взглядом осмотреться вокруг рабочего места, служебных обязанностей своих и подчинённых.
  • Экономить рабочее время можно на всем, достаточно научится работать самому и обучить сотрудников данному методу.
Как компании теряют десятки тысяч рублей в год при планировании звонков клиентам

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

Начать дискуссию