Пресс-портрет это информация для издательств, кто и что будет публиковать.
➊ Напиши список издательств. У каждого своя целевая аудитория, узкая или популярная специфика, какой тираж, охваты.
➋ Подготовь пресс-кит (развёрнутое резюме). Сведения из биографии, работы, экспертности, кейсы.
➌ Приступай к созданию публикации. Даже если не сразу удаётся написать как Сократ - не отчаивайтесь, с каждым разом, все будет лучше. Москва не сразу строилась!
Публикация в СМИ это как рыбалка, ты ловишь запрос от журналистов на волнующую их тему и сразу же выдаёшь ответ. Или закидываешь удочку им на почту, об этом дальше.
➍Качественное брендовое фото. У нас в агентстве даже есть мастер-класс на эту тему. По опыту скажу, даже опытные бизнес-леди иногда не знают как фотографироваться для блога. (!)
➎О чем писать: я эксперт, у меня берут интервью, я комментирую новость. Почему запросы на комментарии сейчас популярные. Потому что у журналиста такая работа - подтверждать информацию мнениями других и они круглосуточно ищут таких людей!
По сути сейчас любой может сам сварганить себе пресс-портрет, релиз и попасть в СМИ. Все эти пункты важно учитывать и креативно подходить к процессу.
В следующем посте список идей как рекламировать себя в СМИ бесплатно. И секрет про домохозяек.
#анастасиясветлая #prsvetlaya #заворачиваюталантывденьги #самопознание #интервью #YouTube #PR #prworks #отзывы #эксперты #