10 главных ошибок личного бренда

Часть 2

6▪Нетворкинг. Когда вы ещё не осознали себя на рынке и побежали знакомиться, тут есть 2 последствия: а) вас могут не запомнить; б) запомнить неправильно. К примеру, я спрошу: - Кто самый титулованный бизнес-тренер России? - @radislavgandapas - Да, он единственный в России обладатель статуса Certified Speaking Professional, занимает 30 позицию в мировом рейтинге спикеров. - А кто этот Вася Пупкин? - Незнаю, у меня есть его визитка, но я так и не понял чем он занимается. Создали бренд - вперёд раздавать визитки. Но не наоборот.

7▪"Важно не распыляться: лучше быть профессионалом в нескольких областях, чем любителем во многих". Гил Петерсил. Согласна. Когда клиент говорит - я психолог, повар, ещё мне нравится фотографировать кошек. Да, много граней это здорово, но здесь это так не работает. Моя задача вытаскивать из тебя смыслы - в чем именно ты супер-профессионал.

8▪Ожидание результата. Недавно читаю о Джо Рогане. Из биографии: "Джо убедил владельца бостонского заведения предоставить ему постоянное место комика в вечерней программе. На одном из таких шоу талантливого молодого человека заметил продюсер..." (как заявляет источник). Можно ждать что кто-то заметит и позвонит завтра, однако лучше каждый день уделять время развитию личного бренда. Это будет работать на долгосрок. 9▪Автоматизация бизнеса. Прихожу к выводу что у 90% людей существует свой личный бренд. Но вижу только 5%, где все остальные таланты, эксперты?

Бизнес на бренде нужно автоматизировать. Иначе это как моргать глазами красивым девушкам в темноте. Много действий, мало результатов. Найти единомышленников, помощников. И так развивать личный бренд. 10▪Как ты считаешь, какая ещё есть проблема? _________ ➲А если вы уже начали создавать личный бренд и готовы к знакомствам, вам идея. 28 мая я буду на форуме «Связи решают» от @dzotti (я член его клуба и ученица). 8 спикеров, 200 предпринимателей.

Это мероприятие я и мои коллеги ждали весь год! =)

Заходите, регистрируйтесь. До встречи!

10 главных ошибок личного бренда
Начать дискуссию