Про стартапы — не только в гибких навыках, а вообще в понимании того, кому и зачем нужен их продукт. Часто получается, что никому и низачем. А если и нужен, то эту пользу не смогли донести. А это всё — гуманитарные задачи, понимание потребностей и коммуникаций.
Подозреваю, что Навального отравили ядом из Владимира Лакодина
Всплакнула
Да и вообще с рекламой в Дзене приятней работать, чем в том же фэйсбуке. И настройки проще, и формат дружелюбней.
Скандал на эту тему уже поднимали, так что, может, и ведутся какие-то споры.
Так пинцерия Бониемпи сделали со словами «пинца» и «пинса» (кажется, так пишется) в России. Застолбили как тованый знак, хотя это нарицательное итальянское название блюда.
У Бабаевой было веселье с отпиской от Wall Street Journal. Такое, что Озон отдохнет.
Сначала чат-бот отправляет в саппорт, саппорт направляет в другой чат-бот, где нужно ответить на кучу вопросов. Взамен бот даст вам лондонский номер телефона. Отписаться можно только по личному звонку с сообщением данных и всех своих болей.
Сделать удобную отписку — явно была бы одна из наименее приоритетных задач. А тут вон как здорово: не найдет отписку и не отпишется.
Накидаю и я говна на вентилятор.
Полтора года назад отдыхали за границей, и там моя маман потеряла телефон. Ей позарез была нужна ее симка, так что выясняем у мегафона, что можем в Москве восстановить ее по доверенности. Потом передадим со знакомыми обратно туда, где маман.
Мы нашли нотариуса, специального переводчика, с которым нотариус работает, составили бланк доверенности, заверили, выслали в мегафон — его согласовали.
Приезжаем в московский офис. В офисе сотрудник говорит, что бланк не тот, сейчас он нам распечатает правильный, чтобы мы его заверили (видимо, мы должны с ним обратно лететь). На возражения, что бланк согласован, говорят, что не могут отвечать за техподдержку, и насрать, что они там кому согласовали.
После долгих переговоров, ругани и общения с СБ симку нам дали, но подход прекрасен. Это, мол, они там, а это мы тут, и на них нам плевать.
Вот я так и сделала. Тоже дома связи никогда не было. Правда, мне даже не предлагали 30к потратить, просто разводили руками.
Если сервис небрежно относится к коммуникациям (а в этом случае — это проблема с UX, обращением и версткой), то это не пользователь болен.
При нажатии на кнопку нужно показывать то, что написано на кнопке, а к клиенту нужно обращаться единообразно.
Можете считать мое мнение о том, какие писать итоги, субъективным. Но ошибки в этой коммуникации существуют объективно.
Из сервисов, которыми я пользуюсь, вообще мало кто отметился.
Зачем же всем. Приз достается изобретательным.
Я тоже деливери пользуюсь с удовольствием. Странно, что они так невнимательно отнеслись. Чуть иначе б сделали, и все было бы нормально.
Странно, кстати. Мне кажется, это один из самых интересных подсчётов.
Сверстано и правда неприятно. Зеленый блок, где промокод — вообще ужас. Даже странно.
Можно рассказывать о себе, не обманывая при этом ожидания от кнопок и определившись, «ты» пользователь или «вы».
Именно. Вот они сделали интересную акцию «Деливери судьбы», а тут как-то подкачали. Комментаторам показалось, что я придираюсь, но я уверена, что можно было лучше.
Конечно, сервис первичен, вы правы. Тут скорее вопрос узнаваемости, репутации. Вот на пикабу делились смешными моментами из статистики. Типа «ваша самая дорогая покупка — саморез».
Что Нетология, что Тинькофф тут не предлагают промокоды за шеры в соцсетях. Мне не предлагали, по крайней мере. Хочешь — делись, не хочешь — не делись. Плюшек никаких. Тоже не любодю, когда обязывают делать репост.
Это интересно, но мне кажется, что стоит оставить ее сбоку, а не отодвигать в сторону статистику пользователя. Тогда это будет корректнее. А то «узнайте, сколько раз вы встречали курьера», а при нажатии - статистика о компании. Сунули б ее отдельно.
Так это не выбор или-или.
Теоретически, компаниям предполагается делать итоги так, чтобы пользователи хотели ими делиться и демонстрировать таким образом бренд. Если цель в том, чтобы не дать засрать соцсети, Деливери отлично справился, вопросов нет.
Можно было оставить свои итоги, но пусть именно они будут за отдельной кнопкой, а не статистика пользователя. Будет и логичней и уважительней. Ну и тогда к странице клиента повнимательней отнестись.
Тогда вообще бы вопросов не было. Приоритеты перераспределить — и нормально.
Ладно еще о себе не забыть, а от месседжа в духе «Погоди, лейтенант пепперони, ты как-нибудь потом, сначала посмотри, какие мы крутые. А тебе потом для галки нарисуем, что ты там жрал.» у меня пригорело.
Облизывает кнопку «Узнать». Иллюстрации там вообще довольно неприятно нарисованы.
В мае так делали. Забронировали на букинге, но отель сам предложил нам перебронировать у них напрямую на более выгодных условиях.
Гуманитарный подход не менее научен, просто у него инструменты другие. Деление само по себе не фикция — есть гуманитарные навыки, есть технические. Просто зачем на этом фиксироваться? Одно без другого всё равно не существует на длинной дистанции.