AR увеличивает конверсию в продажу на 94% — глобальное исследование Snapchat за 2021 год

Перевели на русский самое интересное из глобального отчета Snap Consumer AR 2021 о восприятии людьми дополненной реальности. В процессе прошлись по всем ссылкам на сторонние исследования — про них рассказали тоже.

1212

Очень сильно зависит от области использования.

Примерить дом на участке или картину на стену — да, работает, потому что достаточно просто перегнать и то, и другое в 3D модели, и взаимодействие с окружающей действительностью простое — найти горизонтальную или вертикальную поверхность.

Примерить одежду — нет, не работает. Да, я общался с Texel и другими. Нельзя просто прийти и дать кому-то 10 тыс. своих артикулов одежды, чтобы люди могли их примерять перед зеркалом. Не работает пока. Ждём.

5
Ответить

На мой взгляд в маркетплейсы есть смысл выводить (под одежду). Не под всё конечно, но топовые позиции на которых делают кассу вполне есть резон пробовать. Мне кажется большее значение здесь имеет качество реализации и сама концепция.

Ответить