AR увеличивает конверсию в продажу на 94% — глобальное исследование Snapchat за 2021 год

Перевели на русский самое интересное из глобального отчета Snap Consumer AR 2021 о восприятии людьми дополненной реальности. В процессе прошлись по всем ссылкам на сторонние исследования — про них рассказали тоже.

1212

Как был аттракцион, так и остаётся. Как занимали продавцы AR самый занюханный угол на всех выставках, так занимают. Уж лет 10 как. Потенциал как у плейстейшн 3 по ходу дела. Сколько можно пинать этот труп. Это как с QR, у китайцев прёт, а у нас NFC. Все надо тестировать в конкретной локации и аудитории. По мебели вроде интересно, но та же Икея чето не торопится. Дом на участке нарисовать, тоже наверно интересно, но станет ли фактором к выбору продавца? Точно нет. Одежда, точно мимо, одежда это не только внешний вид. Вот котам рты прорисовывать, это да...

2
Ответить

Одежда, точно мимо, одежда это не только внешний вид.Тут зависит от возможностей софта. Зд моделирование одежды достаточно развито. Можно заказать 3д модель костюма например с примеркой на свой виртуальный манекен.( Который строится сканером) Я например думаю что эту модель в перспективе можно переложить и на AR, Например загружая свою 3д модель на которую примеряется виртуальная одежда.

Ответить