Первый шаг к успешному взаимодействию — это глубокое понимание потребностей и ожиданий клиента. Регулярное проведение интервью и опросов помогает выявить их цели, приоритеты и болевые точки. Сюда, кстати, относится многочасовое брифование, о котором я писала чуть ранее. Раньше я не уделяла должное внимание этому вопросу, однако, после проведения подобного брифинга, я оценила разницу. Благодаря подробностям, которые, казалось, вряд-ли могут понадобиться, помогают составить портрет ЦА в разы быстрее, чем с недостаточной информацией от клиента. Потому что теперь вы знаете все, что необходимо лидам бизнеса. Отсюда понимание задач, эффективная маркетинговая стратегия, отличное продвижение и хорошие результаты работы.
каждый месяц оканчиваете курсы? либо эти курсы не очень либо в голове ничего не остаётся либо в них мало новой информации .Не вижу необходимости прям каждый месяц заканчивать курсы
Каждый определяет свою периодичность обучения, я написала про свой опыт. А чтобы в глове что-то оставалось - можно записывать в блокнот основные тезисы, чтобы иногда к ним возвращаться и напоминать себе. И курсы можно выбирать избирательно. Все от человека зависит.