я вам писал на эту же почту и прикреплял ответ от ЦБ, продублировал час назад, почта "nikitabein@gmail.com" - ответье что то если вы видите мои письма
Вообщето при 161 фз все что можно выставить это ответ ЦБ в котором личная информация людей. Доступ же к банкам у всех заблокирован и хрен ты что предоставишь
"Самое интересное что блок по 161 фз вроде как на 2-5 дней." - ждешь ответа ЦБ - до 15 рабочих дней, в моем случае 12, потом шлешь в банк ответ цб. В моем случае сбер посчитал подозрительным оплату по куаркоду на 15000 руб, сбер эту операцию приостановил - написав "операция приостановлена во избежания мошенничества, банку необходимо убедиться что операция совершенна вами" - позвонил сразу же - подтвердил, операция прошла, потом прилетает блок спустя пару дней от Т-Банка в связи с 161 фз, и вот спустя 12 дней мне приходит ответ от ЦБ что это Сбер передал на меня информацию о той оплате.
Я думаю что передача информации банком происходит автоматически чего сотрудники того же банка не понимают и часто пишет что они не причем, списки формирует ЦБ.
+ касаемо лично моей ситуации, все остальные операции по кредитной карты это оплаты в продуктовых магазинах, кафе, бензин и т.д. готов предоставить справку о доходах 2 НДФЛ за 3 года, справку из кабинета самозанятого о доходах и ЛЮБЫЕ документы, но банк молчит.
Так что пожалуйста не клевещите на людей кто страдает из-за 161 фз. И не путайте со 115 фз, где прилетает именно блок за недекларированный нал.
видно что человек разбирается в вопросе и не в коем случае не наживается на чужом горе, 161 фз если что блокирует ДБО - дистанционное банковское обслуживание для вашей же безопасности, просто закон сырой и работает не так как надо - а люди страдают. Автору статьи прилетел 161 фз вообще не за что если что (и даже тут она почти месяц разбиралась), и ей все сняли на данный момент, она просто пытается помочь таким же людям как она,тем кто столкнулся с 161 фз. По факту множество людей кого ЦБ отправляет в банк, а банк жмет плечами и отправляет в цб, и в итоге остается только в суд идти
Уже отпала необходимость, просто из-за вашего некомпетентных ответов в чате и операторов по телефону, я зря съездил в Москву и потратил 20к руб только на билеты.
Я вам писал вы мне лично писали что нужно ехать в офис т банка в москву чтоб получить деньги, я приехал, у вас отделение в подвале 3 на 3 метра и нет кассы, потом вы в чате писали что нужно записываться в кассу по телефону…
Ничего нового, бесполезный ответ, все уже сделали и вы отправляли в цб обращение с запросом и я в первый же день составил обращение в приемной цб. По факту я стал жертвой вашего банка из-за того что хранил все деньги у вас на карте. Хуже банка в данном отношении просто не придумать, 1 офис на всю страну и блокируете без возможности написать заявление при встрече с представителем. Выпустить карту можно, а снять деньги при дистанционном ограничении - нельзя.
414905373 - номер обращения, выведите деньги уже 5 дней нет доступа из-за 161 ФЗ, на обращение вы не отвечаете, в любом другом банке можно прийти в офис с паспортом и получить деньги, у вас нет - зачем вводить людей в заблуждение?
Чем в итоге решилось? Убрали вас из списков? Сколько по времени заняло это? Жду 4й день ответа ЦБ, так как все деньги в Тинькофф - я даже снять их не могу, потому что у Тинькофф нет офисов..
Мое обращение перенесли до 25.10, 161 фз у меня висит из-за платежа по реквизитам на ИП в сумме 15000 руб (скорее всего ИП был в 161 фз), но операцию проводил лично я и подтверждал ее по телефонному звонку, просьба начать расследование и разобраться в моем вопросе как можно быстрее.