У вас должен остаться скан моего паспорта, когда мы заключали договор. Все данные у вас есть. Сверяйте на здоровье
Да что вы? Ваша поддержка отказывает давать мне мои персональные данные, ссылаясь на федеральный закон
Как и ожидалось, перенос опять отсрочился. Пришел в салон @Yota и мне отказали в сверке данных из-за программного сбоя. Та-дам
Йота, какого хрена?
Спасибо 🤝
@Yota , а как так вышло, что вы одобрили перенос 30.09, а сейчас заявка одобрена с 04.10, после того, как я спросил об увеличенном сроке?
Ждём. Ваша сим-карта лежит ждёт. Надеюсь, вы меня не разочаруете
Пользовался йотой почти 10 лет, решил сменить оператора из-за вечных проблем с интернетом, оказалось вообще не зря. Решили удержать звонками и смс спамом. Совсем плохи дела у ребят, раз пускаются во все тяжкие и стараются удержать клиентов таким образом. @Yota отпусти по-хорошему
Был сегодня в салоне, оказалось что данные все верны и нет никаких ошибок. @Yota намерено придумывает препятствия для перехода, чтобы абонент сдался и передумал переходить.
Сейчас йота все еще продолжает проверку данных и перенос на 16 октября. 18 октябре будет месячный платеж. @Yota успеем расстаться?