После обращения в Тинькофф Мобайл, официального запроса с их стороны и этой статьи "несоответствия" паспортных данных куда-то пропали, а Yota прибежала умолять остаться. Только хрен вам, дорогие мои, научитесь вначале не обманывать своих пользователей.
Отлично, что после действий компании по отбору номеров и нежелании решать проблему системно, даже после выноса в публичное поле, абоненты начинают голосовать ногами. Желаю автору успешно решить вопрос.
Автор, привет! Ситуация очень неприятная - намеренно затянуть процесс переноса номера мы вовсе не хотели :( Действительно, для переноса номера важно полное совпадение данных. Если с данными всё хорошо, отказа в переносы быть точно не должно.
Увы, найти номер по скриншотам не удалось, поэтому детально проработать ситуацию пока не можем :( Пришлите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) свой номер и приложите ссылку на пост. Будем ждать от вас информацию, проработаем диалоги с поддержкой на предмет ошибок и постараемся посодействовать в переносе номера.
Несколько минут на Земле?
Почему у вас такой плохой мобильный интернет, если во всех рекламах трубят о том, что мегафон на первом месте по покрытию в России? У меня 2 симки: 1 йота с анлим инетом, 2 билайн. И вот билайн работает почти всегда и везде, а ваш инет отказывается.
Есть этому объяснение без запроса моих данных и прочих обращений в личку? Поддержка в чате сделать ничего не может.
Если с данными всё хорошо
Вы сами это подтвердили и даже сообщили, что заявка на перенос номера одобрена, получается обманули?
Тоже с 28 апреля пытаюсь перенести номер в МТС. Говорят: идите в салон, проверяйте данные. Прихожу в салон, там сотрудники говорят: всё верно, пишите в поддержку. И так по кругу. Если есть какая-то коллективная петиция или жалоба в Роспотребнадзор, давайте я подпишу :)
Пишите в РКН, онлайн через их приемную